1c-crm-red
Интурмед. Автоматизация управления взаимоотношений с клиентами с помощью ПП «1С-Рарус:Факс Коммуникатор, ред. 1», «1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ, ред.1» в компании, занимающейся туристическими услугами

Интурмед. Автоматизация управления взаимоотношений с клиентами с помощью ПП «1С-Рарус:Факс Коммуникатор, ред. 1», «1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ, ред.1» в компании, занимающейся туристическими услугами

22 февраля 2008
С помощью программ «1С-Рарус:Факс Коммуникатор, ред. 1» и «1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ, ред.1» выполнена автоматизация управления взаимоотношения с клиентами в компании "Интурмед".
Типовое решение «1С-Рарус:Факс Коммуникатор, ред. 1» обеспечивает отправку, получение, обработку и хранение факс сообщений в электронном виде через интерфейс программы «1С:Предприятие 8». Это позволяет обрабатывать факсы так же просто и быстро, как работать с электронной почтой, экономить время и повысить лояльность клиентов.
«1С-Рарус:Факс Коммуникатор» интегрирован с CRM-модулем ПП «1С:CRM ПРОФ» и встраивается путем объединения конфигураций.

«1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ, ред.1» предназначен для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков. Программа помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. Тесная интеграция телефонной системы с CRM-системой обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте и способствует внедрению CRM-технологий.
Программное решение позволяет обрабатывать не только входящие, но и внутренние звонки между сотрудниками. В окне программы появляется информация о сотруднике и его внутреннем номере.
Для облегчения поиска и набора телефонных номеров в специальном окне программы существует возможность быстрого поиска по списку контрагентов, контактных лиц и сотрудников. В списке сотрудников отображается информация о состоянии телефонов сотрудников - занят или свободен, это позволяет не переводить звонки на занятые номера.
Для облегчения поиска и набора часто используемых телефонных номеров существует возможность каждому пользователю формировать «Записную книгу» со списком наиболее часто набираемых телефонных номеров клиентов и сотрудников.
Программа хранит историю звонков. Формирует список пропущенных, набранных и принятых звонков. При возникновении пропущенных звонков в окне программы появляется надпись красного цвета «Пропущенные звонки" со ссылкой на список пропущенных звонков.

Специалистами «1С-Рарус» проведено обучение пользователей ПП.

В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru