1c-crm-red
Международная Академия Лидерства. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами в компании, организующей профессиональные тренинги

Международная Академия Лидерства. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами в компании, организующей профессиональные тренинги

16 января 2008
Компания «Международная Академия лидерства» уже более 12 лет работает в области организации профессиональных тренингов, направленных на формирование коллектива компетентных, высокомотивированных сотрудников, постоянно повышающих свой профессиональный уровень. Компания предлагает целый ряд уникальных программ для основных категорий сотрудников: топ-менеджеров, руководителей подразделений, маркетологов, рекламистов, менеджеров по работе с персоналом, продавцов,секретарей.
В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами руководством компании было выбрано решение «1С:CRM 8 ПРОФ», разработанное в среде «1С:Предприятие 8». С помощью программы организована эффективная работа менеджеров компании.
Основные возможности ПП «1С:CRM 8 ПРОФ»:
1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж;
6. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
7. Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
8. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
9. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Проведена демонстрация возможностей системы и обучение пользователей принципам работы с ПП.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
11
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru