1c-crm-red
Межрегионтрубопроводстрой. Комплексная автоматизация деятельности строительной организации на базе «1С:Управление строительной организацией 8»

Межрегионтрубопроводстрой. Комплексная автоматизация деятельности строительной организации на базе «1С:Управление строительной организацией 8»

29 февраля 2008

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МЕЖРЕГИОНТРУБОПРОВОДСТРОЙ» создано в 1999 году в результате объединения специализированных строительных организаций, имеющих многолетний опыт строительства магистральных трубопроводов в районах Крайнего Севера.

Сегодня МРТС — это:

  • производство строительно-монтажных работ объектов магистральных трубопроводов «под ключ» на всех объектах рынка строительных подрядов;
  • богатый опыт и высокая репутация в строительстве;
  • гарантия качества выполнения строительных работ в полном соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2000;
  • положительный имидж, высококвалифицированный персонал и авторитетное руководство.

Автоматизация деятельности компании «Межрегионтрубопроводстрой» проводится с помощью программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8».

Причина внедрения системы:

Быстрый рост строительного холдинга. Необходимость анализировать в реальном времени оперативную управленческую информацию, собирать данные как по отдельным предприятиям, входящим в состав холдинга, так и по холдингу в целом.

Выбор платформы «1С:Предприятие 8» был обоснован тем, что ранее организация использовала программные продукты «1С», а также качеством обслуживания данных программных продуктов. На текущий момент на рынке программного обеспечения на платформе «1С» имеется единственное решение, подходящее для автоматизации деятельности строительного холдинга, которое позволяет полностью автоматизировать деятельность предприятия с упором на управленческий учет. Это решение называется «1С:Управление строительной организацией 8».

Специфика работы и требования к системе автоматизации:

Комплексная автоматизация всех участков и бизнес-процессов холдинга с разветвленной структурой организаций, разнесенной географически. Основной упор на оперативность получения управленческой отчетности. Особенности ведения учета в строительной отрасли.

Сотрудниками ВЦ «1С-Рарус» произведены следующие работы по внедрению программного продукта:

  • установка программного продукта;
  • предпроектное обследование — обследование деятельности предприятия заказчика;
  • разработка технических требований к системе, включая сбор и формализацию требований, согласование их с заказчиком;
  • разработка эскизного проекта целевой автоматизированной системы;
  • обоснование выбора базового программного обеспечения;
  • описание функциональной модели автоматизированной системы;
  • описание системного ландшафта (логическая структура систем и правил миграции данных);
  • рекомендации по изменению технической инфраструктуры автоматизированной системы.
  • был сделан большой объем работ по переносу данных из предыдущей учетной системы на базе системы программ «1С:Предприятие 7.7». Предыдущие система учета была модернизирована под особенности ведения учета Заказчика, поэтому типовые обработки не могли обеспечить корректный перенос данных. Специалистами «1С-Рарус» была написана оригинальная обработка по переносу данных. Сделан перенос данных, результаты проверены вместе с Заказчиком.

В настоящее время работы по внедрению программного продукта продолжаются.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
15
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru