1c-crm-red
Волжская Текстильная Компания. Автоматизация магазинов принадлежаших ЗАО «Волжская Текстильная Компания»

Волжская Текстильная Компания. Автоматизация магазинов принадлежаших ЗАО «Волжская Текстильная Компания»

23 апреля 2008
Клиент ведет учет деятельности сети магазинов по продаже текстильной продукции собственного производства. В связи со значительным расширением производимого ассортимента товаров возникла потребность в автоматизации учета деятельности розничных магазинов с использованием специализированного программного обеспечения.
Перечень автоматизированных участков учета
Одним из направлений деятельности ЗАО «Волжская Текстильная Компания» является розничная торговля текстильной продукцией (сеть магазинов).
Автоматизация розничных магазинов проводится на базе программного продукта «1С-Рарус:Магазин одежды и спорттоваров, ред. 2.5», кассовой ПОС-системы «1С-Рарус:комплектация »Индивидуал« и др. специализированного торгового оборудования. Основу решения составляет конфигурация для платформы «1С:Предприятие 7.7».
»1С-Рарус:Магазин одежды и спорттоваров, ред. 2.5" является специализированным программным продуктом для ведения учета в розничных магазинах, где требуется учет в разрезе дополнительных характеристик товара. Типовой функционал конфигурации позволяет автоматизировать все основные операции, применяемые в розничной торговле:
 – поставка товаров и ведение расчетов с поставщиками;
 – ценообразование и складские операции с применением штрихкодирования;
 – управление гибкой системой скидок и наценок при обслуживании розничных покупателей;
 – управление движением денежных средств;
 – оформление розничных продаж покупателям (физическим лицам) с применением кассовых аппаратов;
 – обмен данными с типовыми конфигурациями программ «1С:Предприятие 7.7» и «1С:Предприятие 8».

и содержит ряд дополнительных возможностей, таких как:
 – учет поступления, хранения и продажи товаров по трем дополнительным характеристикам (товарная аналитика), например: цвет, размер, рост.
 – назначение дополнительных справочных данных (производитель, бренд, сезон, коллекция, пол, тип товара) товару и группам товаров.
 – автоматическое формирование наименования товара из дополнительных справочных данных товара с указанием алгоритма формирования.
 – аналитическая отчетность по дополнительным справочным данным товара — производитель, бренд, сезон, коллекция, пол, тип товара.
 – аналитическая отчетность по дополнительным характеристикам товаров (товарная аналитика), например по: цвету, размеру, полноте.
 – формирование приходных и расходных документов в виде «шахматки» (сетки или матрицы) с детализацией по базовому свойству номенклатуры или с группировкой по одинаковым артикулам товаров.
 – вывод информации о процентном составе товара по материалам, из которых он изготовлен.
 – формирование продавцом набора товаров и назначение цены на набор, отличной от суммы цен товаров, составляющих набор.
 – указание в номенклатурной карточке места размещения товара на складе.
Перечень сделанных изменений в типовую конфигурацию:
Автоматизация проведена на базе типовой конфигурации «1С-Рарус:Магазин одежды и спорттоваров, ред. 2.5» .
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
51
Города клиентов:
Чебоксары, Республика Чувашия
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru