1c-crm-red
Дезстанция Ромашка. Автоматизация оперативного учета и управленческих задач с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8» в компании, занимающеся оформлением санитарно-эпидемиологического заключения

Дезстанция Ромашка. Автоматизация оперативного учета и управленческих задач с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8» в компании, занимающеся оформлением санитарно-эпидемиологического заключения

20 мая 2008
«Дезстанция Ромашка» имеет санитарно-эпидемиологическое заключение на право проведения работ по дезинсекции, дератизации, дезинфекции, осуществления контроля за санитарным состоянием объектов и оформления документов.
Врачи ООО «Дезстанция Ромашка» организуют в отведенное законом время санитарно-эпидемиологическую экспертизу, выполняют необходимые испытания и исследования, обеспечивают санитарный аудит.

Автоматизация ООО «Дезстанция Ромашка» выполнена с помощью конфигурации «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8». В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Сотрудниками «1С-Рарус» проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
• демонстрация возможностей ПП,
• установка программного обеспечения,
• обучение пользователей,
• перенесены данные и остатки из использованной раннее учетной системы,
• выполнена синхронизация с базами ПП «1С:Бухгалтерия 7.7»,
• доработана выгрузка данных в программу «1С:Бухгалтерия 7.7»,
• доработан блок учета заказов покупателей с учетом специфики предприятия (работы по заказу покупателя выполняются с определенной периодичностью),
• разработан блок учета работ по заказам покупателей (наряды на работу и акты выполненных работ) с формированием месячных планов работ,
• разработан блок расчета управленческой зарплаты (работники оплачиваемые по сдельной и повременной форме) с распределением на себестоимость заказов покупателей,
• разработан блок управленческого учета основных средств, начисления управленческой аммортизации с распределением на себестоимость заказов покупателей,
• разработан блок учета работы курьеров.
В результате внедрения системы руководство компании значительно повысило эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.
В настоящее время осуществляется регулярная консультационная и методическая поддержка пользователей.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
50
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru