1c-crm-red
ПолимерМаркет. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью ПП «1С:CRM 8 ПРОФ» в компании, занимающейся поставкой изделий из полимеров

ПолимерМаркет. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью ПП «1С:CRM 8 ПРОФ» в компании, занимающейся поставкой изделий из полимеров

21 июля 2008
ООО «ПолимерМаркет» специализируется на снабжении предприятий изделиями из полимеров и сырьем (Полипропилен, ПВД, ПНД). В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами было выбрано решение «1С:CRM 8 ПРОФ», разработанное в среде «1С:Предприятие 8». С помощью программы организована эффективная работа менеджеров компании.Основные возможности ПП «1С:CRM 8 ПРОФ»:
1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов.3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий.4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами.5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - «воронка» продаж.6. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями.7. Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.8. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.9. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.Проведена демонстрация возможностей системы и обучение пользователей принципам работы с ПП.

В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
6
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru