1c-crm-red
Альфа-Сервис. Внедрение ПП «1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ, ред.1» в автосалоне

Альфа-Сервис. Внедрение ПП «1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ, ред.1» в автосалоне

20 августа 2008


Компания «Альфа-Сервис» - это современные автосалоны VIP-Авто и VIP-Авто-Центр, расположенные в оживленных местах Самары, построены в соответствии с корпоративными стандартами General Motors.Компания продает автомобили различного уровня - от обычных комплектаций до люксовых моделей с приоритетной ориентацией на средний класс. Основные направления деятельности компании включают в себя продажу, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей, кузовные и покрасочные работы, продажу запасных частей и аксессуаров.

Автоматизация компании «Альфа-Сервис» выполнена с помощью типового решения «1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ, ред.1»
Типовое решение «1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ, ред.1» предназначен для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков. Программа помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. Тесная интеграция телефонной системы с CRM-системой обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте и способствует внедрению CRM-технологий.
«1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ» интегрирован с CRM-модулем ПП «1С:Управление торговлей 8», встраивается путем объединения конфигураций.
Программное решение позволяет обрабатывать не только входящие, но и внутренние звонки между сотрудниками. В окне программы появляется информация о сотруднике и его внутреннем номере.
Для облегчения поиска и набора телефонных номеров в специальном окне программы существует возможность быстрого поиска по списку контрагентов, контактных лиц и сотрудников. В списке сотрудников отображается информация о состоянии телефонов сотрудников - занят или свободен, это позволяет не переводить звонки на занятые номера.
Для облегчения поиска и набора часто используемых телефонных номеров существует возможность каждому пользователю формировать «Записную книгу» со списком наиболее часто набираемых телефонных номеров клиентов и сотрудников.
Программа хранит историю звонков. Формирует список пропущенных, набранных и принятых звонков. При возникновении пропущенных звонков в окне программы появляется надпись красного цвета «Пропущенные звонки" со ссылкой на список пропущенных звонков.

В настоящее время оказывается консультационная поддержка пользователей системы.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
2
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru