1c-crm-red
М. П. А. Медицинские партнеры. Автоматизация оперативного учета в компании, занимающейся торговлей медицинской техникой и инструментами, на ПП «1С:Управление торговлей 8»

М. П. А. Медицинские партнеры. Автоматизация оперативного учета в компании, занимающейся торговлей медицинской техникой и инструментами, на ПП «1С:Управление торговлей 8»

22 августа 2008
ООО «М. П. А. Медицинские партнеры» работает на медицинском рынке России с 1997 года. Компания специализируется на комплексных поставках медицинского оборудования и инструментов, и осуществляет полный цикл услуг — от первичных консультаций, формирования предложений до внедрения медицинских технологий включая сопровождение, сервисное обслуживание и обучение персонала заказчика. Автоматизация оперативного учета в компании «М. П. А. Медицинские партнеры» выполнена с помощью типовой конфигураций «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8». Основные возможности программы:
 •  управление продажами;
 •  управление поставками;
 •  планирование продаж и закупок;
 •  управление складскими запасами;
 •  управление заказами покупателей;
 •  управление отношениями с клиентами;
 •  анализ товарооборота предприятия;
 •  анализ цен и управление ценовой политикой;
 •  мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности. Специалисты ВЦ «1С-Рарус» провели работы по внедрению программного продукта:
  • Демонстрацию возможностей программы;
  • Установку программного обеспечения;
  • Обучение пользователей принципам работы с системой.
 Были осуществлены следующие работы по настройке автоматизированной системы учета:  Осуществлен переход на ПП «1С:Управление торговлей 8» с нетиповой конфигурацией «Торговля и Склад» системы программ «1С:Предприятие 7.7». Переносилась основная справочная информация (справочники «Номенклатура», «Контрагенты», «Банковские Счета»), конвертировалась адресная информация, параллельно выполнялись работы по синхронизации справочной информации в информационные базы программ «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8». Был выполнен перенос остатков товаров по организациям и складам, также переносились остатки по взаиморасчетам в разрезе контрагентов и договоров.  Для повышения эффективности работ менеджеров компании была доработана система резервирования товаров; Создано более 5 специализированных отчетов; Расширена функциональность документов «Счет на оплату покупателю», «Заказ покупателя», «Реализация товаров и услуг»;  Создано более 10 узкоспециализированных печаннтых форм для формирования коммерческих предложений, участия в тендерах на поставку, заказа товаров у иностранных поставщиков;

 Изменен механизм выгрузки данных в ПП «1С:Бухгалтерия 8».
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
20
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru