1c-crm-red
Эконика-ТЕХНО. Автоматизация службы управления персоналом с разветвленной структурой удаленных подразделений на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»

Эконика-ТЕХНО. Автоматизация службы управления персоналом с разветвленной структурой удаленных подразделений на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»

2 сентября 2008
Компания «Эконика-ТЕХНО» основана в 1994 году. Фирма является одной из немногих российских компаний, занимающихся комплексным решением проблем поставки промышленного оборудования. Компания предоставляет широкий комплекс услуг, связанных как со сбытом, так и с эксплуатацией поставляемого оборудования. Наличие квалифицированных специалистов, соответствующей технической базы и широкого перечня услуг позволяет предприятию не просто поставлять промышленное оборудование клиенту, а предоставлять ему законченное решение проблемы по подбору, доставке, аренде, монтажу и эксплуатации оборудования.
Автоматизация службы управления персоналом в Компании «Эконика-ТЕХНО» с разветвленной структурой удаленных подразделений выполена с помощью ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
В программе решаются задачи автоматизации деятельности по следующим направлениям:
• расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
• планирование потребностей в персонале.
Специалистами «1С-Рарус» были проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
1. Проведение детального опроса сотрудников Заказчика с целью уточнения требований сотрудников Компании для более полной и качественной реализации всех функциональных возможностей в ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
2. Настройка и расширение функциональных возможностей типовой конфигурации «Зарплата и Управление Персоналом» системы программ «1С:Предприятие 8» под особенности ведения учета на предприятии Заказчика.
3. Проведение совместного испытания (тестирования) модернизированной конфигурации.
4. Объединение модернизированной конфигурации ПП с существующей на сервере Заказчика конфигурацией с сохранением существующих данных Заказчика.
5. Создание руководства пользователя по работе с модернизированной конфигурацией программного продукта.
6. Оказание помощи в виде консультаций сотрудникам Заказчика во время ввода системы в эксплуатацию.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
50
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru