1c-crm-red
Стиль и Дизайн Групп. Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на ПП «1С:Бухгалтерия 8» в компании, занимающейся оказанием услуг. 1С-Рарус Москва

Стиль и Дизайн Групп. Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на ПП «1С:Бухгалтерия 8» в компании, занимающейся оказанием услуг. 1С-Рарус Москва

6 ноября 2008
Компания организована 2006 году. Основное направление компании- это организация необходимого перечня услуг для создания сети магазинов в России. ООО «Стиль и Дизайн Групп» компания с большим успехом сотрудничает с новыми, и на сегодняшний день уже известными брендами. В сотрудничество входит поиск торговых помещений, переговоры на разных уровнях, создания дизайна и концепции магазинов, производство нестандартного оборудования для своих партнеров, контроль работы подрядных организаций, получение разрешительной документации.  ООО «Стиль и Дизайн Групп» объединяет в себе все услуги необходимые для беспрепятственного открытия магазинов в формате Торгово-Развлекательных центрах.  

ООО «Стиль и Дизайн Групп» плодотворно сотрудничает с Торгово-Развлекательными центрами г. Москвы по разработке дизайна и производство островного торгового оборудования (киосков), рекламного оборудования (стел, указателей, разработка и производство рекламных панно и крепления над магазинами) и многими другими услугами необходимых для Торгово-Развлекательных Центров г. Москвы. Основное направление компании «Стиль и Дизайн Групп» - это организация необходимого перечня услуг для создания сети магазинов в России.В Компании «Стиль и Дизайн Групп» автоматизация бухгалтерского и налогового учета выполнена с помощью ПП «1С:Бухгалтерия 8». При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало то, что ПП «1С:Бухгалтерия 8» позволяет:
  • вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
  • вести учет ТМЦ;
  • вести учет услуг;
  • вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
  • рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
  • вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
  • формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
  • вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.
 Специалистами компании «1С-Рарус» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.  В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
2
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru