1c-crm-red
Галерея-АЛЕКС. Автоматизация учета с помощью ПП «1С-Рарус: Управление рестораном (бэк-офис), ред.1» в сети кофеен. 1С-Рарус Москва

Галерея-АЛЕКС. Автоматизация учета с помощью ПП «1С-Рарус: Управление рестораном (бэк-офис), ред.1» в сети кофеен. 1С-Рарус Москва

13 ноября 2008
История кофеен «Шоколадница» восходит корнями к легендарному кафе «Шоколадница» на метро Октябрьская – единственном столичном месте, где на протяжении нескольких десятилетий гостям предлагали изысканные лакомства и напитки: горячий шоколад и легендарные блинчики с начинкой их шоколада, изюма и орехов. С момента открытия кафе в 1964 году по сегодняшний день, когда кафе переродилось в сеть уютных кофеен, «Шоколадница» была и остается законодателем «кофейной моды» в Москве.

Новую жизнь кофейня получила в 2001 году. Возрожденная «Шоколадница начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества.Сеть кофеен «Шоколадница» (Юридическое лицо ООО «Галерея-АЛЕКС»)- на сегодняшний день одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ. Автоматизация системы управления сети кофеен «Шоколадница» выполнена на базе типового решения «1С-Рарус: Управление рестораном (бэк-офис), ред.1» (статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8».Отличительные особенности программы:
  • Построение подсистем на базе управленческого баланса.
  • Ведение управленческого учета в одной информационной базе в разрезе организаций.
  • Управленческий учет по компании в целом.
  • Способы оценки материально-производственных запасов (МПЗ) по средней себестоимости, методом ФИФО и ЛИФО для каждой организации в отдельности.
  • Оперативное планирование закупок, производства, продаж.
  • Учет комплексных обедов и типов питания, учет специй, учет продуктов по срокам хранения, учет сезонности.
  • Ведение регламентного и управленческого учета в одной информационной базе.
  • Использование «Мастеров» ввода документов при оформлении типовых хозяйственных операций.
  • Обмен данными с различными «фронт-ОФИСНЫМ» системами.
 Программа позволяет автоматизировать такие разделы учета как:
  • складской учет;
  • производственный учет;
  • учет реализации;
  • консолидация.
 С помощью программного решения пользователи получили возможность формировать аналитические и финансовые отчеты, а также специализированные отчеты, такие как Калькуляции за период, состав блюда, товарный отчет, анализ выпуска продукции и т.д.  Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
  • Проведена демонстрация возможностей программного продукта;
  • Установка программы;
  • Обучение пользователей работе в системе;
  • Перенос справочной информации из предыдущей учетной системы;
  • Сопровождение системы;
  • Сделаны следующие настройки конфигурации под особенности ведения учета в Компании:
  • реализован учет транзитных остатков товаров и полуфабрикатов;
  • изменен типовой механизм обмена данными между узловыми базами (связано со спицификой учета Заказчика);
  • разработана управленческая система отчетности по бизнес-процессам компании;
  • сделаны интерфейсные доработки связанные с большим объемом обрабатываемой информации.
 

В настоящее время оказывается консультационная и методическая поддержка пользователей.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
80
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru