Новую жизнь кофейня получила в 2001 году. Возрожденная «Шоколадница начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества.Сеть кофеен «Шоколадница» (Юридическое лицо ООО «Галерея-АЛЕКС»)- на сегодняшний день одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ. Автоматизация системы управления сети кофеен «Шоколадница» выполнена на базе типового решения «1С-Рарус: Управление рестораном (бэк-офис), ред.1» (статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8».Отличительные особенности программы:
- Построение подсистем на базе управленческого баланса.
- Ведение управленческого учета в одной информационной базе в разрезе организаций.
- Управленческий учет по компании в целом.
- Способы оценки материально-производственных запасов (МПЗ) по средней себестоимости, методом ФИФО и ЛИФО для каждой организации в отдельности.
- Оперативное планирование закупок, производства, продаж.
- Учет комплексных обедов и типов питания, учет специй, учет продуктов по срокам хранения, учет сезонности.
- Ведение регламентного и управленческого учета в одной информационной базе.
- Использование «Мастеров» ввода документов при оформлении типовых хозяйственных операций.
- Обмен данными с различными «фронт-ОФИСНЫМ» системами.
- складской учет;
- производственный учет;
- учет реализации;
- консолидация.
- Проведена демонстрация возможностей программного продукта;
- Установка программы;
- Обучение пользователей работе в системе;
- Перенос справочной информации из предыдущей учетной системы;
- Сопровождение системы;
- Сделаны следующие настройки конфигурации под особенности ведения учета в Компании:
- реализован учет транзитных остатков товаров и полуфабрикатов;
- изменен типовой механизм обмена данными между узловыми базами (связано со спицификой учета Заказчика);
- разработана управленческая система отчетности по бизнес-процессам компании;
- сделаны интерфейсные доработки связанные с большим объемом обрабатываемой информации.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая поддержка пользователей.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
80
Города клиентов:
Москва