1c-crm-red
Деловой Союз 2000. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами с помощью программного продукта "1С:CRM 8 ПРОФ" в компании, занимающейся поставкой оборудования для нефтебаз и АЗС

Деловой Союз 2000. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами с помощью программного продукта "1С:CRM 8 ПРОФ" в компании, занимающейся поставкой оборудования для нефтебаз и АЗС

9 декабря 2008


ООО «Деловой Союз 2000» основано в 2000 году, является разработчиком, производителем и поставщиком оборудования для нефтебаз и АЗС различного назначения.
Компания «Деловой Союз 2000» использует в своей работе решение «1С:CRM 8 ПРОФ» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.
Решение «1С:CRM 8 ПРОФ» разработано в среде «1С:Предприятие 8» и предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.

Основные возможности конфигурации:
1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов.
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий.
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям.
5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - «воронка» продаж.
6. Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами.
7. Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
8. Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет.
9. Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет.
10. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями.
11. Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.
12. База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
13. Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам.
14. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Специалистами «1С-Рарус» проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка ПП, обучение пользователей.

В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
Использование в работе программы «1С:CRM 8 ПРОФ» позволяет фирме: создать наиболее эффективную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
7
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru