Автосервис Виннер Одесса предлагает техническое обслуживание, ремонт и поставляет оригинальные запчасти для марок Форд, Ягуар, Ленд Ровер, Вольво. Задачи автоматизации – автоматизация работы отделов продаж и сервиса
• повышение качества обслуживания
• создание более эффективных коммуникаций с потенциальными клиентами,
• повышение лояльности существующих клиентовРезультаты автоматизации
Улучшение качества сервиса: Полная информация о клиенте позволяет более точно идентифицировать категорию обращения и точно определить необходимый ресурс для решения проблемы. Не требуется переключаться на других представителей службы поддержки в процессе разговора с клиентом.
Повышение удовлетворенности клиента: обеспечивается ожидание клиента работать с компанией, которая всегда точно и своевременно предоставляет информацию, поддерживает регулярные контакты с ним, всегда вовремя и качественно решает сервисные проблемы, обращается с ним персонализированно и любой человек в компании обладает полной информацией о взаимодействии с ним.
Хороший сервис способствует повторным обращениям: хороший сервис дает клиенту положительный опыт обращения с компанией, повышая желание продолжать взаимодействие с компанией и покупать дополнительные продукты.