1c-crm-red
СБ-КВИНТО. Внедрение автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами с помощью ПП «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» в компании «САТЕЛ». 1С-Рарус Москва

СБ-КВИНТО. Внедрение автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами с помощью ПП «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» в компании «САТЕЛ». 1С-Рарус Москва

15 января 2009


Компания «Сател» работает на российском телекоммуникационном рынке с 1995 года и предлагает интегрированные телекоммуникационные решения в области телефонии, NGN, WiMAX, IPTV, проводного и радио доступа, радиорелейных систем, оптических сетей и программных продуктов и др.

Компания «САТЕЛ» является крупным системным интегратором, реализующим комплексные проекты по строительству телекоммуникационной инфраструктуры. Повышение качественного обслуживания клиентов требовало от руководства «САТЕЛ» новых подходов к организации бизнес-процессов компании, сокращения времени обработки запросов клиентов, эффективной работы с информацией о клиентах.
Как вариант решения, эксперты компании рассматривали внедрение CRM-технологий. Автоматизированная система должна была позволить решить ряд важных задач:
 •   Создать единую информационную базу для работы с клиентами;
 •   Максимально использовать всю информацию о клиенте;
 •   Минимизировать временные затраты при работе с клиентами.
После проведения анализа рынка программных продуктов, предназначенных для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, эксперты «САТЕЛ» остановили свой выбор на решении «1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ». В качестве партнера по автоматизации был выбран ВЦ «1С-Рарус».
Принимая во внимание отраслевую специфику деятельности компании «САТЕЛ» (Юридическое лицо ООО «СБ-КВИНТО»), специалисты ВЦ «1С-Рарус» модифицировали систему «1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ» согласно требованиям заказчика. В результате внедрения CRM-технологий была создана единая информационная база клиентов компании на платформе «1С:Предприятие 8», позволяющая:
 •   Хранить информацию о клиентах с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений;
 •   Проводить выборки клиентов и контактных лиц по различным параметрам, осуществлять на основе выборок почтовые и персонализированные e-mail рассылки, телемаркетинг;
 •   Проверять корректность и полноту заполнения информации о клиентах, предупреждать ввод двойников клиентов;
 •   Вести централизованный учет и планирование контактов с клиентами (телефонных звонков, встречи, переписки);
 •   Управлять продажами, с возможностью соблюдения технологии продаж различных групп товаров,управлять стадиями и этапами продаж (бизнес-процессы);
 •   Управлять закупками, платежами, выпиской и учетом первичных документов;

В рамках проекта автоматизации было установлено оборудование - терминал сбора данных Cipherlab 8100 - для оприходования и списания телекоммуникационного оборудования.
Исполнительный директор компании «САТЕЛ» Александр Жихарев отметил позитивные изменения в работе организации после внедрения автоматизированной CRM-системы: «Для нас важен каждый клиент, а при такой большой клиентской базе, как наша, возможна потеря информации, задвоение, или несвоевременное ее получение. Внедрение решения «1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ» позволило оптимизировать работу менеджеров, создать единую базу данных клиентов. Мы заменили функциональность старого решения на базе «1С:Торговля и склад 7.7», на новую объединенную систему на основе программных продуктов «1С:Управление торговлей 8», «1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ» . При внедрении специалистами ВЦ «1С-Рарус» были учтены дополнительные требования к программному продукту и реализованы доработки. В результате компания «САТЕЛ» с одной стороны сохранила сделанные ранее в ПП «1С:Предприятие 7.7» наработки и улучшила их, с другой стороны была получена возможность развивать и наращивать функциональность новой CRM-системы, с целью автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, не охваченных ранее».
Отрасли:
Количество АРМ:
60
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru