1c-crm-red
Буззер Мобайл. Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании, специализирующаяся на продвижении аксессуаров для мобильной связи. 1С-Рарус Москва

Буззер Мобайл. Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании, специализирующаяся на продвижении аксессуаров для мобильной связи. 1С-Рарус Москва

26 января 2009


ООО «Буззер Мобайл» - динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на продвижении аксессуаров для мобильной связи высокого качества на территории России и СНГ под своей торговой маркой. 1999 год является годом основания компании. Рост спроса на аксессуары для мобильной связи потребовал расширения бизнеса и более серьезного подхода к качеству предлагаемой продукции и обслуживания клиентов. За время существования на рынке аксессуаров для мобильной связи компания добилась лидирующих позиций. Компания регулярно участвует в выставках и презентациях. Продукция компании широко известна покупателям. Компания является лидером в качестве и количестве услуг, предоставляемых оптовым клиентам и партнёрам.Компания «Буззер Мобайл» приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности. На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
  • управление отношениями с клиентами (CRM)
  • автоматизация бизнес-процессов компании;
  • управление заказами покупателей;
  • автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
  • управление поставками и ценовой политикой;
  • планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
  • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
  • управление обслуживанием клиентов;
  • расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
Специалисты ВЦ «1С-Рарус» профессионально провели презентацию программы, установку программного продукта и начальное обучение пользователей.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru