1c-crm-red
Контрольно-измерительная и Весовая Техника. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью ПП «1С:CRM ПРОФ 8» в компании. 1С-Рарус Москва

Контрольно-измерительная и Весовая Техника. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью ПП «1С:CRM ПРОФ 8» в компании. 1С-Рарус Москва

2 февраля 2009

ООО «КВТ», эксклюзивный представитель немецкой компании Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH в России и СНГ, предлагает контрольно-измерительное и весовое оборудование: тензорезисторы и аксессуары к ним, датчики веса, датчики силы, датчики давления, датчики крутящего момента, датчики перемещения, многоканальные усилители, системы сбора и обработки данных, программное обеспечение. Вся продукция фирмы имеет необходимые европейские сертификаты качества, а также сертификаты Госстандарта России. На всю продукцию компании дается гарантия три года, а оптимальное соотношение цены и качества удовлетворит любого самого требовательного заказчика.

ООО «Контрольно-измерительная и Весовая Техника» - эксклюзивный представителькомпании Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH, ГерманияВ качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами было выбрано новое решение «1С:CRM ПРОФ 8», разработанное в среде «1С:Предприятие 8». Конфигурация встроена в программу «1С:Управление торговлей 8».С помощью программы организована эффективная работа менеджера по продажам и оптимизированы процедуры сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.Основные возможности «1С:CRM ПРОФ 8»:1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов; 3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий; 4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами; 5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж; 6. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;7. Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы; 8. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;9. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
Количество АРМ:
20
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru