1c-crm-red
РА Медиа Траст. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью ПП «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» в рекламном агентстве. 1С-Рарус Москва

РА Медиа Траст. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью ПП «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» в рекламном агентстве. 1С-Рарус Москва

11 февраля 2009
В компании «РА Медиа Траст» в качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами было выбрано решение «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» (сертификат «1С:Совместимо»), разработанное в среде «1С:Предприятие 8». С помощью программы организована эффективная работа менеджеров компании.Основные возможности «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ»:1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов; 3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий; 4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами; 5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж; 6. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;7. Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы; 8. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;9. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Проведена демонстрация возможностей системы. В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователя.

Отрасли:
Количество АРМ:
1
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru