1c-crm-red
ГК ТСС. Автоматизация деятельности на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

ГК ТСС. Автоматизация деятельности на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

25 марта 2009
Автоматизация деятельности Группа компаний ТСС (Юридическое лицо ООО "ГК ТСС") выполнена c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".

Основной целью, послужившей отправной точкой к принятию решения о необходимости автоматизации, явилось желание топ менеджмента компании получить единую, современную автоматизированную систему учета, способную отразить все бизнес процесы компании, включающей в себя несколько удаленых подразделений с различными видами деятельности.

В ходе принятия решения об автоматизации, выбор менеджмента компании был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8».
Выбор в пользу данного программного продукта был сделан по нескольким причинам:
  •  Возможность ведения бухгалтерского и управленческого учета в одной информационной базе;
  •  Возможность ведения учета по нескольким юридическим лицам холдинга с получением управленческой отчетности по всему холдингу;
  •  Возможность настройки решения под бизнес процессы компании.

Основанная в 1993 году Группа компаний ТСС,является одним из лидирующих производителей и поставщиков оборудования для оснащения строительных, производственных, ремонтных и энергопоставляющих предприятий. Компания предлагает широчайший выбор инструментов, машин и механизмов, необходимых для проведения как работ "нулевого" цикла, так и для сдачи объектов в эксплуатацию и их последующего обслуживания.

Основными направлениями деятельности ГК ТСС являются:
  •  Поставки и производство энергетического оборудования в рамках проекта "Электроиндустрия 2000" - одного из специализированных брендов ГК ТСС.
  •  Строительная и промышленная техника.
  •  Садово-парковое оборудование и техника для дома и дачи.
  •  Производство.
  •  Услуги.
  •  Снабжение.

Состояние внедрения: Рыботы успешно выполнены и завершены.

Переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы учета:
  •  Бухгалтерский учет;
  •  Налоговый учет;
  •  Бюджетирование;
  •  Управление закупками;
  •  Управление запасами;
  •  Управление продажами.

Выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
  •  Установка продукта у клиента;
  •  Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
  •  Кодирование;
  •  Обучение пользователей;
  •  Ввод системы в опытную эксплуатацию;
  •  Эксплуатационное тестирование;
  •  Передача системы в промышленную эксплуатацию.

В результате внедрения системы учета руководители и сотрудники подразделений получили возможность оперативной повседневной работы по автоматизированным бизнес процессам, формирования регламентированных отчетов и анализа данных в единой информационной базе.

На данный момент работы по внедрению программного продукта закончены, внедрение других подсистем учета не планируется.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru