1c-crm-red
Фирма "Сервис-Телеком". Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании, занимающейся обслуживанием оборудования средств связи

Фирма "Сервис-Телеком". Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании, занимающейся обслуживанием оборудования средств связи

30 марта 2009
Фирма "Сервис-Телеком" осуществляет поставку, реализацию и обслуживание оборудования средств связи, видеонаблюдения, контроля доступа.
Компания имеет собственные разработки, производственно-техническую базу и сервисный центр.

Компания Фирма "Сервис-Телеком" приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.

На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
  •   управление отношениями с клиентами (CRM);
  •   автоматизация бизнес-процессов компании;
  •   управление заказами покупателей;
  •   автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
  •   управление поставками и ценовой политикой;
  •   планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
  •   управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
  •  управление обслуживанием клиентов;
  •   расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
  •   мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

Специалисты ВЦ «1С-Рарус» профессионально провели презентацию программы, установку программного продукта и начальное обучение пользователя.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru