1c-crm-red
Комбинова Теплотехника. Консалтинг в области построения бюджетной структуры с последующей автоматизацией на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

Комбинова Теплотехника. Консалтинг в области построения бюджетной структуры с последующей автоматизацией на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

6 апреля 2009
Автоматизация учета ООО «Комбинова Теплотехника» выполнена c помощью ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».

Для улучшения управляемости предприятием и оптимизации информационных потоков руководство ООО «Комбинова Теплотехника» приняло решение о внедрении комплексной системы управления «1С:Управление производственным предприятием 8».

Важную роль при выборе системы учета сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» – современная система с большим функционалом, а также то, что производитель поддерживает систему учета – производится обновление конфигурации в полном соответствии с действующим Законодательством.

Компания ООО «Комбинова Теплотехника» является лидером в изготовлении комплектных котельных установок и теплоэнергетического оборудования или их частей на собственных заводах котельного оборудования.
Компания ООО «Комбинова Теплотехника» осуществила более 200 проектов поставки «под ключ» котельных установок и тепловых пунктов от восточных до западных границ Российской Федерации, имеет высокий технический уровень подготовки специалистов, наличие собственного производства, наличие вcей необходимой разрешительной документации (сертификаты, аккредитации, лицензии).

Состояние внедрения: Успешно выполнен этап, работы продолжаются.

Переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы учета:
  •  Бухгалтерский учет;
  •  Бюджетирование.

В ходе проекта выполнены следующие работы:
  •  Оказаны консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
  •  Обследование и составление ТЗ;
  •  Оказаны консалтинговые услуги;
  •  Проведено начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
  •  Проведено обучение пользователей;
  •  Выполена передача подсистем учета в промышленную эксплуатацию.

Описание выполненных работ:
В ходе проекта по внедрению системы учета специалистами «1С-Рарус» проведены следующие работы:
• Отражена в информационной базе бюджетная структура предприятия.
В процессе работы произведена оптимизация существующих бюджетов и статей бюджетов.
• Осуществлены настройки подсистемы «Бюджетирование», позволяющие автоматически получить фактические данные с требуемыми уровнями аналитики, как в валютах операции, так и в валютах управленческого и регламентированного учетов.
• Сформированы плановые и фактические значения бюджетных показателей.
• Настроены права доступа для различных групп пользователей, работающих с подсистемой «Бюджетирование».
• Оказаны консультационные услуги, связанные с демонстрацией правильной технологии работы с подсистемой «Бюджетирование» программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

Работы проводились в несколько этапов.
На первом этапе проведено консультирование, целью которого стало как формирование у сотрудников Заказчика представления о возможностях подсистемы «Бюджетирование» программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», так и выявление необходимости доработки подсистемы.
Результатом данного этапа стал план внедрения подсистемы «Бюджетирование»программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

На втором этапе, в соответствии с разработанным ранее планом, проанализирована и оптимизирована существующая бюджетная и финансовая структуры, выполнены работы по их отражению в информационной базе.
Также выполнены доработки типовой конфигурации в соответствии с требованиями Заказчика, определенные на первом этапе:
  •  Плановые и фактические значения показателей статей бюджетов отражены как в валюте управленческого, так и в валюте регламентированного учета;
  •  Добавлены необходимые уровни аналитики;
  •  Для корректного отображения данных с учетом внесенных изменений доработан ряд типовых отчетов;

На данном этапе выделены основные группы пользователей, для которых определены права и разграничения доступа. Техническая реализация системы настройки прав доступа к объектам и данным подсистемы «Бюджетирование» заключается в комбинированном использовании ролей с ограничениями на записи информационной базы и управляющего кода в формах и модулях объектов.
Так же разработан ряд отчетов на основе типовых для разграничения доступа к данным.
Для более комфортной работы пользователей с объектами подсистемы «Бюджетирование» реализован специальный «рабочий стол» – обработка, содержащая перечень необходимых и разрешенных для использования объектов, автоматизированы операции по взаимодействию этих объектов.

Одновременно с выполнением запланированных работ проведено обучение и консультирование сотрудников компании, что позволило оперативно выявить необходимость дополнительных настроек подсистемы.

Следующим этапом работ стало отражение в информационной базе плановых значений показателей статей бюджетов и формирование фактических данных, проведение план-фактного анализа. Формирование фактических данных осуществлено с использованием сложных произвольных запросов по нескольким источникам в составе соответствующих объектов подсистемы «Бюджетирование».

Внедренные подсистемы учета предоставили руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности.

В планах развития системы учета:внедрение и передача в промышленную эксплуатацию подсистемы учета «Налоговый учет».
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru