1c-crm-red
Автоматизация оперативного и финансового учета ООО «ЭксМед» на базе программного продукта «Комильфо: Салон красоты, ред. 1»

Автоматизация оперативного и финансового учета ООО «ЭксМед» на базе программного продукта «Комильфо: Салон красоты, ред. 1»

7 июля 2009

Автоматизация оперативного и финансового учета ООО «ЭксМед» с помощью ПП «Комильфо: Салон красоты, ред. 1»

Автоматизация оперативного и финансового учета ООО «ЭксМед» выполнена с помощью ПП «Комильфо: Салон красоты, ред. 1» системы программ «1С:Предприятие 8».
Основная решаемая задача системы автоматизации – ведение базы клиентов, назначение для них визитов, оформление оказания услуг, продажи товаров, расчет заработной платы персонала. Ведется полный цикл взаиморасчетов с клиентом от момента записи до расчета за оказанные услуги. Ведется учет движения товаров и материалов по складам и ответственным лицам.

Основные возможности решения:

  •  Учет клиентов (ведение базы с контактной информацией и историей взаимоотношений, назначение визита, оформление продажи).
  •  Учет материалов (оформление операций по поступлению, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому в ходе оказания услуг).
  •  Учет работы сотрудников (формирование графиков работы, контроль занятости, автоматическое переназначение мастеров, в случае их невыхода на работу).
  •  Выписка авансовых отчетов.
  •  Управление движением денежных средств: банк и касса.
  •  Оформление розничных продаж. 
  •  Управление правами пользователей.

    Специфические возможности типового решения
  •  Возможность автоматического запуска интерфейса «Рабочее место администратора салона» при начале работы пользователя в системе.
  •  Быстрое начисление заработной платы по любой схеме учета.
  •  Учет НДФЛ и ЕСН.
  •  Учет скидок (разовые, накопительные и периодические с возможностью отбора по полу, возрасту, семье и определенным услугам или товарам).
  •  Отчеты по всей деятельности салона (по товарам и материалам, по клиентам, по мастерам, по скидкам, по прибыли и другие).
  •  Автоматическое формирование прайс-листов собственного салона и прейскуранта цен поставщиков.
  •  Возможность хранения фотографий клиента.
  •  Учет выдачи подарочных сертификатов, выдаваемых салоном на суммы и услуги.
  •  Контроль взаиморасчетов с клиентами и сотрудниками.
  •  Возможность работы сотрудников на нескольких должностях одновременно.
  • Создание распределенной информационной базы по нескольким салонам.

    Специалисты ВЦ «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку программного обеспечения и обучение пользователей принципам работы в системе.В настоящее время осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователей.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
2
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru