1c-crm-red
Автоматизация первого в г. Ростове-на-Дону гипермаркета DIY федеральной сети «Клондайк» на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8»

Автоматизация первого в г. Ростове-на-Дону гипермаркета DIY федеральной сети «Клондайк» на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8»

8 июля 2009

Компания «1С-Рарус» автоматизировала систему учета первого в городе Ростов-на-Дону гипермаркета федеральной сети «Клондайк», на базе типового решения «1С:Управление торговлей 8», на платформе «1С:Предприятие 8». В ходе проекта автоматизировано более 100 рабочих мест.

Весной 2008 года компания «Клондайк» объявила о создании общероссийской федеральной сети гипермаркетов формата DIY.
Целью проекта является строительство до 2013 года разветвленной национальной торговой сети, состоящей из 50 гипермаркетов.

11 октября 2008 года в Ростове-на-Дону состоялось открытие первого гипермаркета сети магазинов «Клондайк» в Южном Федеральном округе. Ассортимент гипермаркета составляет более 35 000 наименований товара в шестнадцати товарных группах: от общестроительных материалов до предметов интерьера, тканей, мебели, товаров для сада и огорода. Площадь гипермаркета составляет 15000 кв.м. Для обслуживания покупателей работает 13 кассовых боксов.

В рамках проекта по созданию федеральной сети гипермаркетов «Клондайк» была поставлена задача разработки современной и гибкой информационной системы для комплексного управления торговой сетью, которая позволила бы предприятию избежать потерь информации, организовать четкое планирование, минимизировать временные затраты на обработку данных, обеспечить объединение филиальной сети в одну информационную среду.

В качестве основы информационной системы компании был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8», обеспечивающий гибкую настройку системы под требования пользователей, легкое администрирование, встроенную возможность синхронизации территориально распределенных баз данных, а также возможность масштабирования системы по мере роста числа автоматизированных объектов.

В ходе выполнения проекта в компании «Клондайк» (Юридическое лицо ООО «Клондайк Плюс») была реализована и внедрена система управления торговым процессом, позволяющая обеспечить:

  •  Управление товарным ассортиментом;
  •  Управление закупками и ценообразованием;
  •  Оптимизированный обмен данными между подразделениями гипермаркета;
  •  Внутрифирменную систему управленческой отчетности;

Сотрудниками «1С-Рарус» проведены следующие работы по внедрению программного продукта:

  •  Предпроектная диагностика;
  •  Разработка технического проекта;
  •  Разработка плана проекта;
  •  Обучение пользователей нескольких распределенных подразделений;
  •  Импорт начальных данных;
  •  Реализованы изменения бизнес-процессов типовой конфигурации по требованиям Заказчика:
    •  реализована настраиваемая загрузка данных из файлов MS Excel,
    •  реализованы улучшенные механизмы обмена данными между узлами распределенной системы,
    •  реализована интеграция ПП «1С:Управление торговлей 8» с Кристалл Set Retail.
  • Осуществляется постпроектное сопровождение и удаленное консультирование.

В рамках выполнения проекта автоматизации гипермаркета сети «Клондайк» были проведены несколько серий обучающих курсов для сотрудников Заказчика в центральном офисе (г. Калининград) и в гипермаркете (г. Ростов-на-Дону).
В общей сложности в этих двух регионах было обучено более 200 сотрудников торговой компании.

В результате реализации проекта компания «Клондайк» получила надежную и функциональную автоматизированную систему управления торговой деятельностью, позволяющую компании успешно работать и развиваться.

Сотрудничество компании «1С-Рарус» и федеральной сети гипермаркетов «Клондайк» в области внедрения информационных технологий носит долгосрочный характер.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
100
Города клиентов:
Ростов-на-Дону
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru