1c-crm-red
Автоматизация системы учета на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами» в ведущей российской горнодобывающей компании  «Финком-инвест»

Автоматизация системы учета на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами» в ведущей российской горнодобывающей компании «Финком-инвест»

4 августа 2009
Автоматизация системы учета на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами» в ведущей российской горнодобывающей компании «Финком-инвест»
ООО «Финком-инвест» – одно из юридических лиц компании «Мечел».

«Мечел» ведущая российская компания в горнодобывающей и металлургической отраслях. Бизнес «Мечела» состоит из четырех сегментов: горнодобывающего, металлургического, ферросплавного и энергетического. Компания включает в себя предприятия, расположенные в 12-ти регионах России, а также США, Казахстане, Румынии, Болгарии и Литве. В состав «Мечела» также входят три торговых порта, собственная транспортная компания.

Руководство группы проводит активную работу по повышению эффективности производства и снижению издержек за счет оптимизации основных бизнес-процессов компании и автоматизации учетных систем, позволяющей минимизировать потери информационных данных и ускорить их обработку.

Специалистами «1С-Рарус» автоматизировано ведение бухгалтерского и налогового учета по российским стандартам в компании «Мечел» с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами» (Сертификат «1С:Совместимо»).

Единая информационная система, созданная на базе «1С:Предприятие 8», позволяет оперативно реагировать на изменения российского законодательства в соответствующих областях, экономит время обработки информации, минимизирует временные потери при работе с бухгалтерской и налоговой отчетностью.

Основной целью проекта стало создание автоматизированной системы управления, позволяющей получать консолидированную информацию по 9 предприятиям холдинга для ведения учета по РСБУ и анализировать деятельность этих предприятий для предоставления детальной отчетности заинтересованным лицам.

После проведения тендера партнером для реализации проекта была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт по автоматизации корпоративных клиентов с использованием системы программ «1С:Предприятие».

В ходе внедрения автоматизировано ведение бухгалтерского учета по РСБУ и подготовка налоговой отчетности.

В результате проекта компания «Мечел» получила следующие результаты:

1. Создана единая информационная система (для ведения бухгалтерского и налогового учета), в которую перенесены данные из разрозненных информационных баз каждого из 9 предприятий. Обеспечена достоверность перенесенной информации, решены проблемы ее консолидации и детализации. Возможно получение информации по всем предприятиям в разрезе каждой проводки (более 5 млн. шт.), каждого счета (более 200 шт.).

2. На 30% уменьшились трудозатраты на введение учета за счет автоматической консолидации данных.

3. Унифицированы основные справочники, в том числе, по статьям затрат, прочих доходов и расходов.

4. Реализована возможность формировать отчетные формы для подготовки отчетности US GAAP по необходимым компании аналитическим признакам (в стандартные справочники-отчеты добавлены классификаторы для построения отчетности US GAAP). Руководство может подробно оценивать эффективность работы каждого предприятия, вплоть до контроля каждой проводки.

5. Автоматизировано ведение отчетности по РСБУ в единой базе, что позволило уменьшить трудозатраты на консолидацию информации в центральном офисе на 40%, сократить сроки формирования отчетности в 3 раза, повысило достоверность информации.

6. Реализована подсистема учета финансовых вложений в бухгалтерском и налоговом учете.

7. Оптимизировано ведение налогового учета за счет автоматического заполнения всех листов деклараций по налогам на прибыль.

8. Реализована возможность получать прозрачную картину по работе с кредитами и займами как по предприятиям внутри группы, так и по внешним контрагентам, тем самым, повысилась эффективность операций по кредитам и займам.

Компания получила единую систему бухгалтерского и налогового учета, которая объединяет пока 9 предприятий компании.
Созданная информационная система позволяет оперативно реагировать на изменения, постоянно происходящие в российском законодательстве, и обеспечивать руководство компании качественной и надежной информацией для принятия управленческих решений.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru