1c-crm-red
Автоматизация учета на базе программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8» в ООО «Строймехсервис Метростроя»

Автоматизация учета на базе программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8» в ООО «Строймехсервис Метростроя»

18 ноября 2009
Автоматизация учета на базе «1С:Управление строительной организацией 8» в ООО «Строймехсервис Метростроя»
Строительная фирма 000 «Строймехсервис Метростроя» ( первоначально зарегистрирована как 000 «Строймехсервис-9» ) создана в 2001 году Московским Метростроемна собственной технической базе для выполнения задач по строительству Московского метрополитена и выполнения городских строительных заказов. Основные виды деятельности – предоставление строительной техники, в том числе специального назначения, с обслуживающим
персоналом в аренду строительным компаниям, а также оказание строительно-монтажных услуг,по устройству.


Автоматизация учета в ООО «Строймехсервис Метростроя» выполнена с помощью программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8».
Причиной для внедрения системы автоматизации стала необходимость анализировать в реальном времени оперативную управленческую информацию.
Выбор платформы «1С:Предприятие 8» был обоснован тем, что ранее организация использовала программные продукты 1С.
На рынке программных продуктов на платформе 1С имеется единственное решение, подходящее для автоматизации деятельности строительного холдинга, которое позволяет полностью автоматизировать деятельность предприятиятия с упором на управленческий учет: «1С:Управление строительной орагнизацией 8».

Информационная система должна решать следующие задачи:
• Автоматизация табельного учета и пообъектного учета заработной платы;
• Автоматизация расчета отклонений: отпуска, больничные листы, командировки;
• Расчет сложных видов расчета: ремонты и премии;
• Обеспечить кадровую службу необходимыми кадровыми приказами.

Внедрение программного продукта решает задачу автоматизации следующих разделов учета:

  •  Учет затрат;
  •  Учет материалов;
  •  Учет собственных и субподрядных работ;
  •  Учет ГСМ; 
  •  Учет услуг генподрядчика;
  •  Хранение плановых данных о сроках строительства и стоимости;
  •  Учет фактических данных о сроках строительства и стоимости;
  •  Табельный учет; 
  •  Кадровый учет;
  •  Расчет заработной платы.

В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
  •  Выполнена демонстрация возможностей программного продукта; 
  •  Произведена установка программного обеспечения;
  •  Проведено начальное обучение сотрудников расчетного отдела и кадровой службы;
  •  Разработано и согласовано техническое задание на разработку механизма переноса данных из используемых учетных систем в блок расчета заработной платы и кадрового учета «Управление строительной организацией 8». 
  •   Произведен тестовый перенос данных;
  •  Выполнены работы по адаптация типовой конфигурации;
  •  Проведены консультации пользователей по работе с программой;
  •  Произведена первоначальная настройка информационной базы.

В настоящее время сотрудничество продолжается.
В планах дальнейшего развития системы:
  •  Автоматизация бухгалтерского учета;
  •  Автоматизация производственной деятельности.

Внедрение программного продукта позволило корректно вводить данные, правильно организовать взаимодействие отделов, оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru