1c-crm-red
Автоматизация учета на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия строительной организации 8» в строительной компании «МК-Строй»

Автоматизация учета на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия строительной организации 8» в строительной компании «МК-Строй»

26 ноября 2009
Автоматизация учета на базе ПП «1С:Бухгалтерия строительной организации 8» в строительной компании «МК-Строй»

Автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета в строительной компании «МК-Строй» выполнена с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия строительной организации» (статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8».

Основные функциональные особенности программы:

  • Возможность ведения бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности нескольких строительных организаций в одной информационной базе.
  • Наличие разнообразных аналитических отчетов по движению средств по источникам финансирования, учету капитальных вложений, товароматериальных ценностей, расчетов с контрагентами.
  • Наличие комплекта первичных документов по учету капитальных вложений, незавершенного производства объектов строительства, учету ТМЦ и прочих документов, используемых участниками инвестиционно-строительного процесса, утвержденных Постановлениями Госкомстата РФ.
  • Формирование плановой стоимости строительно-монтажных работ с возможностью создания локальной сметы, ведомости трудовых и материальных ресурсов, расчета маржинального дохода по смете, а затем отражением передачи выполненных работ на основании созданного сметного расчета с формированием унифицированного акта передачи выполненных строительных работ №КС-2.
  • Возможность учета строительно-монтажных работ в разрезе объектов строительства, учета незавершенного производства по статьям затрат с отражением этапов выполнения строительных контрактов в виде справок о стоимости выполненных работ с использованием унифицированных печатных форм №КС-3.
  • Наличие отдельного плана счетов налогового учета, приближенного к бухгалтерскому плану счетов.
  • Усовершенствованный механизм настройки стандартных отчетов.


Специалистами компании «1С-Рарус» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
Сотрудниками «1С-Рарус » был установлен программный продукт и проведено начальное обучение персонала.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
2
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru