1c-crm-red
Автоматизация кадрового, оперативного и бухгалтерского учета в клубе-ресторане «Корона»

Автоматизация кадрового, оперативного и бухгалтерского учета в клубе-ресторане «Корона»

12 сентября 2009

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета  в клубе-ресторане  был приобретен программный продукт «1С:Бухгалтерия 8».

В программном решении реализована возможность ведения бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности нескольких организаций в одной информационной базе. Также в одной информационной базе у организации есть возможность вести учет по общей системе налогообложения, применять УСН или ЕНВД. Поддерживается учет деятельности индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения.

Автоматизирован учет НДС по приобретенным товарам, реализуемым с применением ставки НДС 0%, а также при исполнении организацией обязанностей налогового агента.

Возможность ведения в «1С:Бухгалтерии 8» партионного учета позволяет помимо способа оценки материально-производственных запасов по средней себестоимости, применять и такие способы как ФИФО и ЛИФО, независимо для бухгалтерского и налогового учета. Реализована возможность учета товаров в розничной торговле по продажным ценам (с использованием счета 42 «Торговая наценка»). Предусмотрена возможность отражения операций выпуска готовой продукции с использованием или без использования счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)». При отражении хозяйственных операций в документах конфигурации явным образом указываются счета бухгалтерского и налогового учета. Счета учета товаров и материалов можно задавать для номенклатуры и мест хранения. Счета учета расчетов можно задавать для каждого контрагента, договора и вида расчетов. Заданные счета учета автоматически подставляются в документы конфигурации.

Конфигурация внедрена без существенных изменений.

Программа была установлена на 5 рабочих местах.

Для автоматизации кадрового учета руководством клуба-ресторана был приобретен программный продукт «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».

    Внедренная программа решает следующие задачи:
 – расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
 – исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
 – отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
 – учет кадров и анализ кадрового состава;
 – трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
 – планирование потребностей в персонале.
   Конфигурация позволяет формировать различную отчетность по имеющимся данным.

Специалистами «1С-Рарус НН»  была проведена установка программы на 5 рабочих местах.

В настоящее время осуществляется обслуживание по линии ИТС.

«1С:Управление торговлей 8» — это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия, автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:

-управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);

 – управление поставками;

-планирование продаж и закупок;

 – управление складскими запасами; 
 – управление заказами покупателей;

-управление отношениями с клиентами;

-анализ товарооборота предприятия;
 – анализ цен и управление ценовой политикой;
 – мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Программа была установлена на 5 рабочих местах.

Осуществляется сопровождение программного продукта по линии ИТС, которая дает возможность регулярно получать обновления программ и необходимые методические материалы,  а также по линии консультаций по телефону.



Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru