1c-crm-red
Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе программного продукта «1C:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» в компании, занимающейся розничной торговлей строительными материалами. ИП Перулева Валерия Геннадьевна

Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе программного продукта «1C:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» в компании, занимающейся розничной торговлей строительными материалами. ИП Перулева Валерия Геннадьевна

15 апреля 2010
Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе программного продукта «1C:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» в компании, занимающейся розничной торговлей строительными материалами. ИП Перулева Валерия Геннадьевна
Автоматизация оперативного и управленческого учета в сети магазинов (Юридическое лицо ИП Перулева Валерия Геннадьевна), занимающихся торговлей строительными материалами, выполнена с помощью программного продукта «1C:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» (Статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8».

Прикладное решение «1C:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» предназначено для комплексной автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в розничной торговле.
Программа позволяет автоматизировать учет товарных запасов на складах магазинов и учет денежных средств в кассах организаций.

Основные функциональные возможности программы:
  •  Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина;
  •  Оформление реализации товаров и услуг контрагенту;
  •  Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия;
  •  Оформление доставки проданных товаров;
  •  Оформление документов на отгрузку товара с территориально удаленного склада;
  •  Торговля комплектами товаров;
  •  Оформление возвратов товаров от покупателей;
  •  Возможность пересчета плиткипо коэффициенту;
  •  Оформление документов инвентаризации товаров;
  •  Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
  •  Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
  •  Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
  •  Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
  •  Возможность использования процентных скидок;
  •  Поддержка торгового оборудования.

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
  •  Проведены пуско-наладочные работы.
  •  Осуществлен первоначальный ввод данных.
  •  Проведена демонстрация правильной работы с ПО.
  •  Оказаны консультационные услуги.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru