1c-crm-red
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в компании, занимающейся розничной торговлей одеждой и аксесуарами. ИП Тугушев Р.И.

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в компании, занимающейся розничной торговлей одеждой и аксесуарами. ИП Тугушев Р.И.

15 апреля 2010
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в компании, занимающейся розничной торговлей одеждой и аксесуарами. ИП Тугушев Р.И.
фера деятельности ИП Тугушев Р.И. – розничная торговля одеждой и аксесуарами.

Для автоматизации оперативного учета и решения ряда управленческих задач руководством компании ИП Тугушев Р.И. было принято решение о приобретении и внедрении программного продукта «1С:Управление торговлей 8».

Решение позволило автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности компании:
  •  управление отношениями с клиентами;
  •  управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
  •  управление закупками;
  •  анализ цен и управление ценовой политикой;
  •  управление складскими запасами;
  •  управление денежными средствами;
  •  учет коммерческих затрат;
  •  учет НДС;
  •  мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

В информационной базе могут быть зарегистрированы не только совершенные, но и планируемые хозяйственные операции. Программа автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Реализованы функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Внедрение программы «1С:Управление торговлей 8» позволило повысить эффективность работы компании за счет автоматизации рутинных операций. Прикладное решение позволяет вести учет в реальном масштабе времени, что способствует оперативной подготовке информации для принятия решений.
Программа создает единое информационное пространство, что помогает четкой организации взаимодействия подразделений, позволяя сотрудникам работать единой командой.


Специалистами ВЦ «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению автоматизированной системы учета:
  • Проведена настройка программы: установка параметров учета и прав, ввод первоначальных даных.
  • Выполнена настройка принтера этикеток, терминала сбора данных.
  • Оказана консультация по работе с торговым оборудованием.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
2
Города клиентов:
Люберцы, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru