Компания «Парад звезд» работает на рынке услуг с 1991 года. Занимается оптово-розничной торговлей аудио-видео продукции, чистых носителей, телефонов и аксессуаров к ним. За период 17-тилетней работы предприятие накопило большой опыт и приобрело в штат высококвалифицированных специалистов.
Следуя в бизнесе лозунгу «Качество, прежде всего», руководство компании приняло решение автоматизировать процесс учета в розничной сети «Парад звезд» для обеспечения эффективности бизнес-процесса.
Для сотрудничества была приглашена компания «КиН», партнер ВЦ «1С-Рарус» в г. Махачкале, хорошо зарекомендовавшая себя в автоматизации предприятий сферы услуг.
На первых этапах работ специалистами компании «КиН» был автоматизирован оперативный управленческий учет на основе программного продукта «1С-Рарус: Магазин, редакция 2 » (Статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 7.7».
В результате внедрения оптимизировано ведение оперативного управленческого учета:
- Процессов поставки товаров на склад магазина;
- Процессов розничной продажи товаров покупателям (физическим лицам);
- Операций формирования отчетов о продажах и остатках товаров и анализа торговой деятельности организации;
- Хранение информации по разным параметрам для склада: по количеству, себестоимости и розничной стоимости товаров.
Для улучшения работы персонала и налаживания процессов обмена информацией между центральным офисом и розничными точками специалисты компании «КиН» внедрили программный продукт «1С:Управление торговлей 8» системы программ «1С:Предприятие 8», который позволил:
- Снизить трудозатраты персонала по обработке информации;
- Разработать структуру on – line обмена информацией по продажам между равноудаленными точками с центральным офисом;
- Осуществлять передачу накладных в электронном виде с оптового склада в розничные магазины.
По словам Мусиева Марата – директора сети магазинов «Парад звезд»: «Благодаря внедрению новой автоматизированной системы, наша компания смогла построить правильный бизнес-процесс. Гибкая система настроек текущей конфигурации позволяет в широких пределах изменять объем хранимой учетной информации. Повысить скорость обработки данных. Дает возможность получать остатки по складам в режиме реального времени».