1c-crm-red
ООО «Корона»

ООО «Корона»

16.10.2012
Ронжин Эдуард Александрович
Ронжин Эдуард Александрович,
генеральный директор ООО «Корона»:

«В результате внедрения «1С:Общепит 8» мы смогли более эффективно управлять производственными затратами. Появилась возможность вести ежедневный контроль расхода продуктов, наличия товаров и реализации готовой продукции. Это положительно сказалось на оперативности принятия решений по необходимости приобретении того или иного продукта и качестве работы обслуживающего персонала. Осуществление контроля производства  и реализации  продукции и товаров дает нам возможность смело гарантировать своим клиентам высокое качество».

Специалисты нижегородского филиала «1С-Рарус» автоматизировали предприятия общественного питания компании ООО «Корона» в городе Шарья. Проект выполнен на платформе «1С:Предприятие 8». С помощью программных продуктов «1С:Общепит 8» и «РЕСТАРТ» повышена эффективность работы бухгалтера, кассира, официантов и бармена. В результате внедрения получена возможность оперативного обслуживания клиентов, оптимизированы процессы закупки и реализации продукции, получен эффективный инструмент контроля продаж. Количество посетителей выросло почти вдвое.

ООО «Корона» начало свою деятельность в 2012 году и уже успело завоевать популярность среди клиентов. Предприятия ООО «Корона» включают в себя два зала ресторана вместимостью 70 и 50 человек, столовую, кухню, административный корпус и складские помещения. В меню ресторанов представлено более 100 наименований блюд европейской, русской и смешанной кухни. Предлагаемые посетителям блюда готовятся из самых свежих продуктов.

При открытии ресторанов потребовалось обеспечить оперативный контроль деятельности, грамотно планировать процессы закупки продовольственных товаров, отслеживать продажи и вести аналитику. Руководство приняло решение о создании современной информационной системы с помощью программных продуктов:

  • «1С:Общепит 8» — для ведения регламентированного учета, оценки материально-производственных запасов и расчета себестоимости продукции.
  • «РЕСТАРТ» — для автоматизации работы фронт-офиса ресторана (официантов, бармена), повышения качества и скорости обслуживания клиентов.

Проект реализован силами нижегородского филиала «1С-Рарус», имеющего статус «Центр компетенции по торговле» и занимающего лидирующие позиции в рейтинге «1С» в Нижегородском регионе.

Специалисты «1С-Рарус» при непосредственном участии службы технического обеспечения компании «Корона» провели установку программ, настроили обмен данными между системами «1С:Общепит 8» и «РЕСТАРТ».

Автоматизированы следующие задачи:

  • Оценка материально-производственных запасов;
  • Расчет себестоимости продукции; рецептур;
  • Учет движения денежных средств;
  • Контроль производства блюд и составление калькуляций;
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • Контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
  • Учет продаж,
  • Контроль действий персонала,
  • Централизованное управление меню и прейскурантом,
  • Получение аналитической отчетности.

В созданной информационной системе работают бухгалтер, кассир, официанты, бармен.

Удобство и оперативность совершения торговых операций обеспечено за счет использования торгового оборудования. Фискальные регистраторы позволяют оперативно пробивать кассовые чеки и гостевые счета, вести их прозрачный учет. Ридеры магнитных карт помогают в авторизации персонала и регистрации дисконта клиентам. Принтеры чеков, установленные на кухнях, обеспечивают печать отчетов за смену.

Система «1С:Предприятие 8» позволяет:

  • Оперативно принимать заказы посетителей. Автоматическая система выбора блюд из установленного меню позволяет быстро оформить заказ, сделать скидку, удалить или заменить наименование блюда в заказе. В течение 2-3 секунд после оформления заказа заявка на приготовление отправляется на кухню.
  • Контролировать действия официантов, предотвращать вероятность допущения ошибок при оформлении заказа.
  • Проводить ежедневный мониторинг наличия необходимых товаров, осуществлять их своевременную закупку. Блюда готовятся из самых свежих продуктов. Высокое качество и отличный вкус блюд обеспечивают большой приток гостей в ресторан. C момента открытия ресторанов посещаемость выросла практически вдвое.
  • Анализировать количество переданных и задействованных в производстве продуктов, а также реализованную потребителю готовую продукцию, что позволяет избежать производственных издержек.
  • Проследить всю историю работы с поставщиками, анализировать по конкретным партнерам объем заказанных продуктов, цены и сроки поставок. Своевременный контроль цен поставщиков позволяет получать дополнительные скидки
  • Проводить анализ соотношения закупленных и реализованных товаров, что позволяет контролировать работу ресторана и своевременно выявлять недостачи.

Рассказывает Генеральный директор ООО «Корона»Эдуард Александрович Ронжин:

В результате внедрения «1С:Общепит 8» мы смогли более эффективно управлять производственными затратами. Появилась возможность вести ежедневный контроль расхода продуктов, наличия товаров и реализации готовой продукции. Это положительно сказалось на оперативности принятия решений по необходимости приобретении того или иного продукта и качестве работы обслуживающего персонала. Осуществление контроля производства и реализации продукции и товаров дает нам возможность смело гарантировать своим клиентам высокое качество».

В планах открытие под брендом «Корона» диско-бара, который так же будет автоматизирован на базе «1С:Общепит 8».

Справка о компании

ООО «Корона» — предприятие общественного питания.

Основные виды деятельности — организация досуга населения, проведение банкетов, ресторанный бизнес.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!