1c-crm-red
Банк Стволовых Клеток «КриоЦентр»

Банк Стволовых Клеток «КриоЦентр»

14.01.2010
Прошкин Сергей Дмитриевич
Прошкин Сергей Дмитриевич,
генеральный директор КриоЦентра:

Мы получили информационную систему, которая позволила вести в единой базе оперативный, регламентированный учет. Настроен автоматический обмен между «1С-Рарус:Амбулатория, ред.1» и «1С:Бухгалтерия 8». Это позволяет избегать многократного ввода данных, исключает их дублирование. Работа в каждом из подразделений существенно облегчилась и ускорилась. Стало меньше ошибок, связанных с человеческим фактором и несогласованностью действий между подразделениями. Прозрачная картина о финансовой деятельности, взаимоотношениях с клиентами позволила сократить на 55% дебиторскую задолженность и снизить риск ее роста. Мы планируем дальнейшее развитие и совершенствование информационной системы с помощью специалистов «1С-Рарус».

Банк Стволовых Клеток «КриоЦентр», созданный в 2003 году на базе Научного Центра Акушерства, Гинекологии и Перинатологии, является первым в стране медицинским учреждением подобного профиля, прошедшим сертификацию Госстандарта России и получившим первую Лицензию Министерства Здравоохранения Российской Федерации на все виды работ и предоставляемых услуг, связанных с выделением стволовых клеток.

ООО «КриоЦентр» оказывает медицинские услуги по выделению стволовых клеток из пуповинной крови с последующим долгосрочным хранением. Ведет научную работу, связанную с этой деятельностью. На предприятии работает около 60 сотрудников.

Для выхода на новый уровень управляемости предприятия, повышения эффективности его работы и рентабельности, руководство «КриоЦентр» приняло решение о создании автоматизированной системы.

Новая АСУ должна была:

  • исключить информационные потери о финансах и клиентах компании;
  • обеспечить инструменты управления взаимоотношениями c клиентами (CRM);
  • обеспечить бесперебойную работу лаборатории и криогенного хранилища.

Проанализировав список компаний, имеющих компетенцию в области автоматизации медицинских организаций и предлагающих специализированные решения в отрасли здравоохранения, а так же, обладающих большим опытом по созданию заказных решений и сертифицированных по технологии работ в системе ISO 9001:2000, руководство остановило свой выбор на «1С-Рарус», как наиболее известном и успешном игроке на этом рынке.

В качестве основы для новой информационной системы были выбраны программные продукты «1С-Рарус:Амбулатория, ред.1» и «1С:Бухгалтерия 8» на платформе «1С:Предприятие 8».

В результате внедрения автоматизированы основные подразделения:

  • отдел по работе с клиентами;
  • диспетчерская служба;
  • лаборатория по выделению стволовых клеток;
  • клинико-диагностическая лаборатория;
  • криогенное хранилище образцов;
  • бухгалтерия;
  • операционная касса предприятия;
  • склад ТМЦ.

В ходе проекта Заказчик получил следующие преимущества:

  1. создана единая информационная база, содержащая общие данные о клиентах, медицинскую информацию о новорожденных и родителях, и историю взаимоотношений с ними, в том числе: заключение договоров, оплату услуг. Это позволило оптимизировать работу менеджеров и диспетчерской службы, эффективно контролировать оплату и вести взаиморасчеты с клиентами. Ранее информация фиксировалась в нескольких ИС и на бумажных носителях в форме журнала, что осложняло взаимодействие между подразделениями, снижало оперативность работы с клиентами;
  2. автоматизирован процесс контроля дебиторской задолженности клиентов, что позволило:
    • выявить дебиторскую задолженность, контролировать ее и принимать эффективные меры для ее устранения. В результате дебиторская задолженность по оплате за услуги хранения снизилась на 55% ;
    • снизить риск роста дебиторской задолженности по причине забывчивости покупателя: при наступлении срока оплаты клиент автоматически получает напоминание по SMS и на e-mail; разработаны отчеты, с помощью которых сотрудники компании отслеживают дебиторскую задолженность.
  3. автоматизирована деятельность лаборатории по выделению стволовых клеток, клинико-диагностической лаборатории. В единой информационной базе отражаются процессы по обработке пуповинной крови, выделению из нее стволовых клеток, проведению клинико-диагностических исследований;
  4. внедренная система позволяет фиксировать и хранить произвольное количество дополнительной информации для каждого биологического образца или договора забора пуповинной крови. Данные строго типизированы, что позволяет легко осуществлять их поиск и строить отчеты в разрезе нужных аналитик;
  5. создана система фиксации результатов внутренних и внешних лабораторных исследований, контроля статуса образца в зависимости от полученных результатов;
  6. автоматизировано ведение учета в криогенном хранилище биологических образцов:
    • автоматизирован процесс формирования паспортов стволовых клеток;
    • реализован автоматический контроль перемещения образцов, находящихся в карантинном хранилище. Перемещение образца возможно только в места, соответствующие его статусу. Исключена возможность размещения в уже занятые ячейки;
    • система автоматически фиксирует историю всех действий, связанных с биологическим образцом: перемещение, частичное или полное изъятие, причину и дату, произведенных действий, данные сотрудника, выполнявшего операцию; позволяет через любой промежуток времени однозначно определить: где, в каких условиях, и какой биологический образец хранится.
  7. система дает возможность контролировать остатки и оперативно пополнять запасы наборов для забора пуповинной крови в родильных домах. Это позволяет «КриоЦентру» вовремя обеспечивать наборами для своих клиентов роддома. Автоматизировано 20 рабочих мест.

Генеральный директор «КриоЦентра» Прошкин Сергей Дмитриевич, так оценивает результаты проекта: «Мы получили информационную систему, которая позволила вести в единой базе оперативный, регламентированный учет.

 Настроен автоматический обмен между «1С-Рарус:Амбулатория, ред.1» и «1С:Бухгалтерия 8». Это позволяет избегать многократного ввода данных, исключает их дублирование.

Работа в каждом из подразделений существенно облегчилась и ускорилась. Стало меньше ошибок, связанных с человеческим фактором и несогласованностью действий между подразделениями.

Прозрачная картина о финансовой деятельности, взаимоотношениях с клиентами позволила сократить на 55% дебиторскую задолженность и снизить риск ее роста.

Автоматизирована работа лаборатории, ведение учета в криогенном хранилище биологических образцов. При этом, функциональные возможности системы шире зарубежных аналогов, которые используются многими банками стволовых клеток.

Мы планируем дальнейшее развитие и совершенствование информационной системы с помощью специалистов «1С-Рарус».

Информация о ООО «КриоЦентр»

ООО «КриоЦентр» — ведущий Банк Стволовых Клеток, создан в 2003 году на базе Научного Центра Акушерства, Гинекологии и Перинатологии. Является первым в стране медицинским учреждением подобного профиля, прошедшим сертификацию Госстандарта России и получившим первую Лицензию Министерства Здравоохранения Российской Федерации на все виды работ и предоставляемых услуг.

Имеет более 500 квадратных метров собственных лабораторных, офисных и вспомогательных помещений, расположенных в главном здании Научного Центра Акушерства, Гинекологии и Перинатологии; новейшее лабораторное и технологическое оборудование; сертифицированные клеточные технологии, позволяющие выделить стволовые клетки с минимальными потерями при 100% сохранности их жизнеспособности; высокопрофессиональные кадры. Международное признание (участие в работе Международной Ассоциации Банков Пуповинной Крови — ICBS, International Cord Blood Society).

Дополнительная информация: cryocenter.ru/license

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!