1c-crm-red
Логистический холдинг «Шенкер»

Логистический холдинг «Шенкер»

23.04.2010
Михаил Лучинский
Михаил Лучинский,
руководитель проекта со стороны заказчика:

«Мы получили эффективную систему, позволяющую управлять бизнес-процессами автотранспортного подразделения предприятия и контролировать их исполнение. С помощью системы мы смогли выявить и значительно сократить издержки. Выработаны новые методы оценки эффективности труда наших сотрудников, показатели рентабельности транспортных средств».

ЗАО «Шенкер» – дочерняя компания глобальной логистической корпорации «Schenker». В Санкт-Петербурге ЗАО «Шенкер» располагает собственным автопарком, а также использует привлеченный транспорт.

В новых экономических условиях руководство «Шенкер» поставило задачу оптимизировать систему планирования и документооборота, адаптированную под Российский рынок 3PL услуг. Особое внимание уделялось контролю затрат на автотранспорт и мониторинг его эффективности.

Для достижения этих целей Заказчик принял решение о внедрении совместной разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» – типового решения «1С:Управление автотранспортом» на платформе «1С:Предпрятие 8». Типовое решение успешно эксплуатируется и имеет рекомендации автопредприятий в России и Украине.

Реализация проекта была поручена специалистам филиала «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге, которые при внедрении ИТ-системы консультировали Заказчика по оптимизации бизнес-процессов. Проект был выполнен за 1 месяц.

Реализация проекта была построена на основе системного подхода к ведению операционной деятельности и управления «Шенкер» в Санкт-Петербурге:

Оптимально выстроена операционная деятельность подразделения:

  • С помощью единой ИТ-системы улучшилось взаимодействие служб предприятия: диспетчеров, водителей, логистов. Оформление заказа сократилось в 2 раза;
  • Введено планирование ресурсов транспортного отдела: контроль прохождения ТО, расход ГСМ, контроль износа агрегатов и др. В 2 раза улучшены показатели эксплуатации транспортных средств;
  • Автоматизировано расписание работ транспортных средств, в результате значительно сокращены издержки на услуги сторонних перевозчиков.

Управление автотранспортного предприятия вышло на качественно новый уровень:

  • На основании данных ИТ-системы введены KPI для сотрудников автопредприятия;
  • Менеджеры «Шенкер» контролируют рентабельность транспортных средств детализировано по водителям и контрагентам, получают план-факт загрузки персонала;
  • Настроен широкий спектр отчетов, мониторинг бизнес-процессов в различных разрезах деятельности автопредприятия.

Руководитель проекта со стороны Заказчика Михаил Лучинский комментирует результаты проекта: «Наши ожидания полностью оправдались. Специалисты «1С-Рарус» оказали консалтинговые услуги по оптимальной организации бизнес-процессов предприятия и внедрили информационную систему. Мы получили эффективную систему, позволяющую управлять бизнес-процессами автотранспортного подразделения предприятия и контролировать их исполнение. Оптимизация документооборота обеспечила оперативный обмен информацией между диспетчерской, ремонтной службами, складами ГСМ и запчастей. На некоторых участках взаимодействия мы сократили временные затраты в 2 раза.

С помощью системы мы смогли выявить и значительно сократить издержки. Выработаны новые методы оценки эффективности труда наших сотрудников, показатели рентабельности транспортных средств. Уже за первые месяцы работы программа оправдала затраты на внедрение.

В дальнейшем, совместно с «1С-Рарус», мы планируем развивать интеграцию «1С:Управление автотранспортом» с имеющимися системами управления складом (WMS) и в итоге получить единую, легко адаптируемую и масштабируемую информационную систему, помогающую нам развивать и улучшать качество услуг по всей территории России».

Информация о ЗАО «Шенкер»

ЗАО «Шенкер» является частью компании DB Schenker – подразделение транспорта и логистики Немецких железных дорог.

ЗАО «Шенкер» было основано в 1992 году в Санкт-Петербурге. В настоящее время региональная сеть «Шенкер» представлена собственными офисами и представительствами более чем в 20 городах России и СНГ.

«Шенкер» использует весь опыт и экспертные знания глобальной сети DB Schenker при решении самых сложных логистических задач при создании и управлении цепями поставок и предлагает своим клиентам обслуживание на лучшем в индустрии логистики уровне. Эксперты компании предлагают готовые решения, отвечающие индивидуальным требованиям современной промышленности и торговли.

Дополнительная информация:

Руководитель проекта автоматизации Михаил Лучинский
schenker.com.ru
Е-mail: spb@schenker.com.ru
тел.: +7 812 3256258
факс: +7 812 2735945
191028 Санкт-Петербург ул. Моховая, 21-23 оф.12

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!