1С-Рарус → CRM: ориентир на клиента сегодня, завтра и всегда

CRM: ориентир на клиента сегодня, завтра и всегда

Семинар для руководителей

«CRM: ориентир на клиента сегодня, завтра и всегда»
Дата проведения 25 октября 2016 года
Время проведения 10:00–14:00
Место проведения Отель «Aglaya», г. Санкт-Петербург, ул. Разъезжая, 38

Уважаемые дамы и господа!

Компания «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге приглашает вас и ваших коллег на семинар: «CRM: ориентир на клиента сегодня, завтра и всегда».

Дата проведения: 25 октября 2016 г., вторник.
Время проведения: 10:00–14:00.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Разъезжая ул. д.38, отель «Aglaya» (м. «Лиговский проспект»).

Участие бесплатное!

К участию приглашаются: собственники бизнеса, руководители отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, информационных технологий.

Клиентская база — это сердце любой компании. Организация, ориентированная на клиентов, заботится о том, чтобы им было удобно и приятно с ней работать.

Использование современной CRM-системы — это неотъемлемая часть клиентоориентированной стратегии. Наш семинар нацелен на то, чтобы показать вам, как при помощи современных, проверенных и работающих IT-технологий можно предвосхищать желания клиента, сохранить и преумножить клиентскую базу, обезопасить работу компании и добиться исполнительской дисциплины от сотрудников.

Качественным дополнением семинара будет выступление одного из ведущих бизнес-тренеров Санкт-Петербурга. Вместе узнаем, как создать слаженную команду для работы и как повысить эффективность всей организации.

Посетив наш семинар вы:

  • Научитесь создавать настоящую клиентскую базу и удерживать платежеспособных клиентов.
  • Узнаете, как правильно построить отдел продаж и управлять им с помощью различных инструментов.
  • Наглядно увидите, как интегрировать офисную АТС с программными продуктами «1С:Предприятие» и ежедневно получать быстрый доступ к информации о клиентах.
  • Узнаете, как компания, в которой работало 5 менеджеров, увеличилась в 5 раз после установки CRM-системы.
  • Поймете, что быть настоящим руководителем — значит видеть все, что происходит в компании.

Спикеры

Елена Захарова, руководитель направления отраслевых решений филиала «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге.

«Любой бизнес — сложная структура, эффективное управление которой требует должного уровня автоматизации и постоянной аналитики. На семинаре я расскажу, как можно автоматизировать многие процессы с помощью современных технологий. Приходите, будет интересно».

Вадим Бугаев, руководитель направления филиала «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге.

«Каждый руководитель компании заинтересован в том, чтобы продажи были эффективны и системны. Однако, часто эта заинтересованность перерастает в бесконечный поиск идеального руководителя отдела продаж или исчезает в процессе адаптации вновь принятых на работу менеджеров по продажам. На семинаре вместе с вами поговорим о нескольких инструментах построения эффективного отдела продаж, используя „1С:CRM“».

Мария Шульгина, ведущий консультант по «1С:CRM» филиала «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге.

«Интеграция системы ведения клиентской базы с офисной телефонией сегодня уже не прихоть руководства, а неотъемлемая часть качественной работы любого отдела продаж. Вместе с вами мы посмотрим, как это работает вживую».

Дмитрий Петров, генеральный директор, ООО «Комфортел», универсальный оператор связи, Санкт-Петербург.

«Я расскажу вам, как мы внедряли CRM у себя, для чего это нужно и что мы получили».

Людмила Морозова, COO, бизнес-тренер, психолог, специалист в области организационного развития, ООО «СПб-Тренинг. Корпорация успеха», Санкт-Петербург.

«Управление — это не только ответственность за бизнес-процессы и время выполнения задачи. Управление — это, прежде всего, слаженная работа вашей команды. На семинаре мы рассмотрим основные пять пороков команды. И даже один из них способен свести на НЕТ все усилия по работе над эффективностью организации. Мы попробуем инструменты, которые способны кратно повысить эффективность вашей организации и в разы увеличить ответственность сотрудников за результаты».

Программа семинара

  • 09:30–10:00
    Регистрация участников. Приветственный кофе.
  • 10:00–10:10
    Приветственное слово. Регламент работы на семинаре.
    Ильдар Юлгушев. Руководитель по развитию «1C:CRM», «1С-Рарус СПБ».
  • 10:10–11:10

    CRM:сегодня, завтра и всегда.

    • Клиентская база — сердце любой компании.
    • Что из себя представляет «1С:CRM»?
    • Каковы основные принципы работы CRM?
    • Зачем CRM менеджеру и руководителю?
    • Увеличить прибыль на 37%? Легко!
    Елена Захарова. Руководитель направления отраслевых решений, «1С-Рарус СПБ».
  • 11:10–11:40

    Как построить и оперативно управлять отделом продаж, используя 1С:CRM?

    • Работа отдела продаж: проблемы и поиск идеала.
    • Переход от разрозненного набора инструментов к системе продаж.
    • Первый шаг к построению системы.
    • Подбор менеджеров по продажам.
    • Адаптация сотрудников на начальном этапе.
    • Выстраивание системы управления отделом продаж на базе «1С:CRM».
    Вадим Бугаев. Руководитель направления, «1С-Рарус СПБ».
  • 11:40–12:10
    Кофе-брейк.
  • 12:10–12:40

    CRM_DPI. Глубокий анализ трафика

    • CRM в Телекоме. От сложного к простому.
    Дмитрий Петров. Генеральный директор, ООО «Комфортел».
  • 12:40–13:20

    Руководить — это вам не руками водить.

    • Важность слаженной работы команды.
    • Пять пороков работы команды.
    • Инструменты повышения эффективности организации.
    Людмила Морозова. Исполнительный директор, ООО «СПб-Тренинг. Корпорация успеха»
  • 13:20–13:40

    Звоните по-новому!

    • Эффективные решения интеграции офисной телефонии и «1С».
    • Демонстрация решения: телефония + CRM
    Мария Шульгина. Ведущий консультант «1С:CRM», «1С-Рарус СПб»
  • 13:40–14:00
    Живое общение. Ответы на вопросы. Сюрприз от организаторов.

Участие бесплатное!

Отзывы участников прошлых семинаров

Руководитель компании «Наш сервис» Луценко Алексей:
«Спикеры очень профессиональны, материал содержательный. В голове родилось очень много интересных идей».

Бизнес-аналитик компании «ROSAN» Матюшина Татьяна:
«Приятная, ненавязчивая подача материала с примерами из бизнеса. Легко воспринимается, звучит убедительно».

Генеральный директор ООО «Проф Инвест» Рочев Алексей Петрович:
«Спасибо. Получил исчерпывающие ответы на все возникшие вопросы!»

Руководитель отдела продаж ООО «Фапиком» Синицин Михаил:
«Кратко, четко и понятно объяснили назначение и преимущества. Очень полезный семинар».

Карта проезда:

Карта проезда

По вопросам участия будем рады ответить:

Контактное лицо: Ирина Сердюкова.

Партнеры семинара:

aglaya
komfortel
spb-training
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация? Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок