Обновленный авторский тренинг
директора по CRM-решениям Алексея Кудинова

«Методика организации процесса внедрения CRM/BPM-технологий в компании. Быстрый старт»
Дата проведения 30 марта 2016 года
10:00–18:00
Место проведения гостиница Holiday Inn Moscow Сущевская,
г. Москва, Сущевский Вал, д. 74
Стоимость Антикризисная
стоимость участия

Дата проведения: 30 марта 2016 г. (среда) с 10:00 до 18:00.
Место проведения: гостиница Holiday Inn Moscow Сущевская, г. Москва, Сущевский Вал, д. 74.
Антикризисная стоимость участия.

Для кого создан тренинг?

  • Для руководителей компаний, директоров по продажам, маркетингу и сервисному обслуживанию, готовых к активным изменениям и запуску новых направлений бизнеса;
  • Для руководителей проектов автоматизации и внедрения CRM\BPM, работающих на результат в сжатых финансовых и временных рамках.

Задачи тренинга:

  • Сформулировать цели внедрения CRM/BPM-технологий в компании;
  • Подготовиться к формированию команды внедрения CRM/BPM;
  • Обучить принципам сегментирования клиентской базы компании;
  • Изучить ключевые «подводные камни» проекта внедрения и перехода к новой модели управления и разработать инструменты для их устранения;
  • Изучить практику разработки KPI для оценки работы сотрудников (на примере отдела продаж).

Формат тренинга включает: практические рекомендации разработчика, деловые игры, разбор кейсов в мини-группах.

Участники получат ответы на 10 главных CRM-вопросов «КАК?»:

  • Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
  • Как запустить активные продажи и организовать перекрестные продажи?
  • Как обеспечить прозрачность работы с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
  • Как сократить затраты на сервис без ущерба качеству услуг (ServiceDesk)?
  • Как проактивно работать с клиентами и предупреждать возникновение жалоб?
  • Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
  • Как возвратить дебиторку с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов?
  • Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему автоматизации?
  • Как автоматизировать мобильных сотрудников?
  • Как руководителю за 5 минут понять в каком состоянии его бизнес и принять обоснованные решения?

Программа тренинга:

Время Модуль
09:30–10:00 Регистрация участников, приветственный кофе
10:00–10:15 Знакомство. Ожидания участников. Цели тренинга.
10:15–10:40 Просто о сложном. «CRM на пальцах»
  • «Большие идеи» бизнеса: с 70-х годов прошлого века и до наших дней.
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу?
  • «Модель ведра»
  • В чем отличие CRM-стратегии и управления на основе финансов?
  • «Жизненный Цикл Клиента»
  • Каким компаниям НЕ нужен CRM?
  • Статистика рынка CRM
10:40–11:15 Стресс-тест вашей компании
  • Клиенты, История, Аналитика, Жалобы
  • Поручения, Обмен информацией, База знаний
  • Бизнес-Процессы, «Воронка продаж», Сервис
  • Коммуникации, Мобильность, Аналитика
11:15–11:30 Кофе-брейк
11:30–12:15 Первый шаг: даешь цели и задачи!
  • Зачем нужны цели внедрения CRM?
  • Как должна быть сформирована цель?
  • Критерии SMART.
  • Декомпозиция целей внедрения до задач.
КЕЙС 1: Цели и задачи внедрения CRM
12:15–12:45 Второй шаг: Тимур и его CRM-команда
  • Как создать рабочую команду CRM?
  • Состав и задачи команды внедрения CRM.
  • Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.
Внедрение CRM\BPM-инструмента в компании
  • Методика внедрения CRM\BPM
  • Минимизация «человеческого фактора» в проекте внедрения
  • ROI от внедрения CRM\BPM
12:45–13:30 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса
Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
  • создание клиентской базы;
  • организация процесса ввода информации в CRM-систему;
  • сохранение и анализ истории взаимоотношений;
  • сегментация клиентов;
КЕЙС 2: Сегментируем клиентскую базу
13:30–14:15 ОБЕД
14:15–15:30 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
  • автоматизация бизнес-процессов (BPM);
  • сбор и обработка жалоб;
КЕЙС 3: Сквозной бизнес-процесс «Заказ»
15:30–15:45 Кофе-пауза
15:45–17:00 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
  • обмен информацией между сотрудниками;
  • контроль работы сотрудников;
  • анализ маркетинговых мероприятий;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • ключевые показатели деятельности (KPI);
КЕЙС 4: Разрабатываем KPI для сотрудников продаж
17:00–18:10 Решения «1С:CRM» как CRM\BPM-инструмент и компьютерная телефония
  • Линейка решений «1С:CRM».
  • Интеграция в типовые учетные программы «1С».
  • Возможности интеграции «1С:CRM» с каналами коммуникаций с клиентами.
18:10–18:30 Подведение итогов тренинга
  • Обратная связь участников тренинга.
Домашнее задание — «План 72 часа».
18:30–19:00 Ответы на вопросы

Автор и ведущий тренинга

Алексей Кудинов Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и за рубежом.

Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН). Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Условия участия:

  • Стоимость участия одного представителя компании — 6000 руб. (НДС 18% включен)
  • Стоимость участия двух представителей компании — 10 000 руб. (НДС 18% включен)

В стоимость входит: полный день обучения, информационные материалы, кофе-брейки, обед, сертификат о прохождении тренинга.

Подробная информация

По вопросам участия будем рады ответить:

Контактное лицо: Александра Жирновская.