Инструкция по участию в вебинарах компании «1С-Рарус»

Вебинар — это онлайн семинар, проводимый посредством современных технологий с использованием интернета. Вебинары могут быть совместными и включать в себя сеансы голосований и опросов, что обеспечивает интерактивное взаимодействие между аудиторией и ведущим.

1. Регистрация на вебинар

Пройдите по ссылке и ознакомьтесь со всем перечнем вебинаров на ближайший месяц. Если вас интересует мероприятие для партнеров, то пройдите по ссылке.

Если вы выбрали мероприятие, вам необходимо пройти регистрацию. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» и заполните поля регистрационной веб-формы.

Регистрация на вебинар

В том случае, если ваша регистрация прошла успешно, то на странице вы увидите информационное сообщение:

Информационное сообщение

После регистрации на вебинар в течение часа вам на почту придут два письма.

В первом письме с темой «Регистрация на вебинар {название}» от noreply@rarus.ru вы получите уведомление об успешной регистрации на вебинар. В этом письме содержится ссылка на программу, дату и время проведения, данные по технической поддержке, а также инструкция по второму письму.

Пример первого письма:

Пример письма

Вторым письмом с темой «Регистрация на онлайн-мероприятие {название}» придет извещение о регистрации на сайте вебинарной площадки от noreply@mirapolismailer.ru с кнопкой подключения.

Пример второго письма:

Пример письма

Если второе письмо со ссылкой на подключение не пришло — это значит, что ваша заявка ожидает подтверждения регистрации.

ВАЖНО!

Если ссылка на подключение не пришла за день до вебинара, то просьба связаться с технической поддержкой из первого письма или по почте webinar@rarus.ru. Предварительно важно проверить, не попало ли ваше письмо в СПАМ.

Также, если вы впервые заполняли веб-форму на сайте rarus.ru, для вас будет создан профиль пользователя и после регистрации на мероприятие вы получите электронное письмо с уведомлением о создании профиля:

Уведомление о создании профиля

2. Участие в вебинаре

Для участия в вебинаре необходимо в день проведения мероприятия перейти по ссылке из п. 1 из второго письма с индивидуальной ссылкой на подключение к вебинару (или же из письма-напоминания, которое приходит за 1 день и за 30 минут до начала вебинара).

ВАЖНО!

Перейти необходимо не ранее, чем за 5 минут до начала мероприятия. Если вы перешли раньше рекомендуемого времени, то вы увидите сообщение о том что мероприятие не началось:

Участие в вебинаре

Для подключения к комнате вам нужно за 5 минут (или меньше) до начала мероприятия обновить эту страницу, либо заново перейти по ссылке на подключение из письма в п. 1.

3. Часто задаваемые вопросы

К оборудованию

  • Операционная система семейств Windows, Mac Os, Linux.
  • Браузер Chrome, Яндекс.Браузер, Firefox, Safari или Edge актуальной версии.

К программному обеспечению

  • Колонки, наушники или встроенный динамик (для участия в аудиоконференции).
  • Микрофон или гарнитура (для участия в аудиоконференции).
  • Веб-камера (для участия в видеоконференции). Поддерживаются устройства, которые определяются операционной системой, как веб-камеры.
  • Для ведущего рекомендуется компьютер с 3 Гб свободной оперативной памяти.
  • Для слушателя рекомендуется компьютер 2 Гб свободной оперативной памяти.

К каналам связи

  • Рекомендуется от 1 мбит/сек исходящего потока для трансляции звука и видео.
  • Рекомендуется от 1 мбит/сек входящего потока на каждую входящую трансляцию звука и видео.
  • При использовании трансляции рабочего стола рекомендуется от 1.5 мбит/сек исходящего потока (для ведущего).
  • При просмотре трансляции рабочего стола рекомендуется от 1.5 мбит/сек входящего потока (для слушателя) на каждую входящую трансляцию рабочего стола.
  • Нагрузка на канал для каждого участника вебинара зависит от используемых возможностей вебинара.
    Так, если в вебинаре планируется одновременно использовать 2 видеотрансляции в конференции и одну трансляцию рабочего стола, то для слушателей рекомендуется от 3.5 мбит/сек входящего потока.

К портам и файрволам

Для работы в вебинаре необходимо открыть:

  • IP адреса:
    78.155.198.0 — 78.155.198.255
    82.148.13.1 — 82.148.13.62
    82.148.13.129 — 82.148.13.190
    5.189.234.161 — 5.189.234.190
    185.47.205.1 — 185.47.205.31
  • Порты 10000-20000 UDP
  • Порт 443 TCP\UDP
  • Порт 3478 UDP

В случае, если закрыт доступ к портам 10000-20000 (UDP) либо недоступен протокол UDP, трансляции будут осуществляться через порт 443 (TCP). В этом случае возможно снижение качества трансляций и будет более высокая задержка при работе в вебинаре. Для работы с личным кабинетом необходимо открыть порты 80 и 443 для ip-адресов 188.127.241.41, 188.127.241.42, 185.9.144.99.

Рекомендациию

Для достижения максимального качества работы виртуальной комнаты рекомендуется во время работы в ней не загружать компьютер другими процессами, желательно закрыть все неиспользуемые программы. Для качественной связи желательно использовать высокоскоростное проводное соединение, т. к. беспроводной канал является очень нестабильным.

Если у вас нет звука, то попробуйте проверить ваши аудио настройки на ПК. Так же вы можете попробовать перезайти на вебинар.

При входе в вебинарную комнату у пользователей, у которых в настройках их роли есть возможность включения микрофона и камеры, появится окно настройки микрофона и камеры.

Выберете из выпадающего списка нужные микрофон и камеру, проверьте звук и видео с выбранных устройств и нажмите кнопку «Сохранить».

Настройки звука

Дополнительно также можно перейти по ссылке слева внизу на «инструкцию настройки камеры и звука».

Это значит, что вебинар еще не начался и/или докладчик не демонстрирует рабочий стол. Также вы можете попробовать перезайти.

Проверьте повторно письма от noreply@mirapolismailer.ru

Если нет полученных писем, то проверьте СПАМ.

Если вы не получили вашу персональную ссылку на подключение, то вам нужно написать на почту webinar@rarus.ru, в письме указать полное название вебинара. Администратор вам сгенерирует повторно вашу персональную ссылку.

Для установления причины вам нужно написать на почту webinar@rarus.ru. Администратор перерегистрирует вас, а затем вам отправит вашу персональную ссылку.

Для установления причины вам нужно написать на почту webinar@rarus.ru и прикрепить скиншот. В письме следует указать контактный телефон для обратной связи и помощи в подключении.

Нужна консультация?

Оставьте заявку и наши специалисты
ответят на все ваши вопросы.

Декоративное изображение мобильный телефон