Настройка прав доступа

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Настройка прав доступа
 
Имеется
1С:Предприятие 8.2 (8.2.15.310)
Управление небольшой фирмой, редакция 1.4 + 1С:CRM СТАНДАРТ, редакция 1.0 (1.4.2/1.0.10) (1.4.2.22)

По аналогии с УНФ-демо создал профиль  с органиченными правами.
Установил его для пользователя

1) Однако данному пользователя доступны ВСЕ разделы......

2) Кроме того, в отличии от УНФ-демо имеется непонятная строка в настройке профиля (см скрин)
Если его снять, то программа вообще не запускается с ошибкой
Изменено: Валерий Фефелов - 08.10.2012 14:59:21
 
Добрый день, Валерий!

Цитата
Валерий Фефелов пишет:
По аналогии с УНФ-демо создал профиль с органиченными правами. Установил его для пользователя

1) Однако данному пользователя доступны ВСЕ разделы......
Не удалось воспроизвести..
Проверил на этом релизе - после создания нового профиля с органиченными правами, не включенные в него разделы пропадают..
Приложите  скриншот нового профиля с отмеченными ролями.

Цитата
Валерий Фефелов пишет:
2) Кроме того, в отличии от УНФ-демо имеется непонятная строка в настройке профиля (см скрин) Если его снять, то программа вообще не запускается с ошибкой

В релизе Управление небольшой фирмой, редакция 1.4 + 1С:CRM СТАНДАРТ, редакция 1.0 (1.4.2/1.0.10) (1.4.2.22) не отображается данная роль в дерева доступных прав.
В след. релизе спарки она вообще удалена.

Возможно вы некорректно провели обновление на релиз 1.4.2.22...

Вы вносили изменения в конфигурацию?
Обновление производилось через Поддержку, а не

Это было очередное обновление спарки (на 1.4.2.22) или первая спарка с типовой УНФ?

Думаю, вам сначала стоит обновиться на посл. релиз спарки, возможно все проблемы уйдут. Сейчас не стоит скачивать последний выложенный релиз, сегодня-завтра мы выложим новый внеочередной релиз с исправлением нескольких ошибок.

P.S. для корр. работы нового релиза на УНФ версии 1.4.3.9 необходимо использовать платформу 8.2.16.352
 
Возможно у всего у вас при обновлении не отработал метод ЗаменитьУдалитьПолныеПраваОбластиДанныхНаПолныеПрава()

Код
/ Процедура вызывается при обновлении конфигурации на версию 2.0.1.14
// Добавляет всем пользователям с ролью УдалитьПолныеПраваОбластиДанных
// роль ПолныеПрава.
//
Процедура ЗаменитьУдалитьПолныеПраваОбластиДанныхНаПолныеПрава() Экспорт


В типовом релизе спарки 1.4.2.22 эта роль выводится в дереве ролей как "Удаленный доступ (Обмен данными в модели сервиса)"
В типовых профилях этой роли нет
 
Добрый день

1) спарка ставилась с нуля
2) обновил платформу сейчас - 1С:Предприятие 8.2 (8.2.16.352)

3) Выяснилось, что в файловом варианте (локально развернул) всё работает корректнго

4) В клиент-серверном варианте, даже при назначении предопределённого профиля (например "Зарплата") оявляется вышеописанная ошибка "Константа.ИспользоватьРазделениеПоОбластямДанных"
 
Цитата
Валерий Фефелов пишет:
4) В клиент-серверном варианте, даже при назначении предопределённого профиля (например "Зарплата") оявляется вышеописанная ошибка "Константа.ИспользоватьРазделениеПоОбластямДанных"
Ясно, спасибо за уточнение, мы проверяли в файловом режиме. Сейчас проверим в серверном
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
1) спарка ставилась с нуля
То есть чистая база из шаблона? Без натягивания на базу  УНФ с данными?

Цитата
Валерий Фефелов пишет:
4) В клиент-серверном варианте, даже при назначении предопределённого профиля (например "Зарплата") оявляется вышеописанная ошибка "Константа.ИспользоватьРазделениеПоОбластямДанных"
Только что зашел клиент-серверном варианте под профилем "Деньги" и с профилем "Зарплата".

Управление небольшой фирмой, редакция 1.4 + 1С:CRM СТАНДАРТ, редакция 1.0 (1.4.2/1.0.10) (1.4.2.22)
Чистая SQL-база, создан пользователь с профилем "Деньги" (другие профили не указаны) и пользователь
с "Зарплата".
 
выложите скриншот настроек прав в профиле Зарплата
Отмечены ли там все 3 вида базовых прав?
- Базовые права
- Базовые права CRM
- Базовые права УНФ
 
Не получается воспроизвести ни одну ситуацию ни в файловой, ни с скульной  версии
Попробуйте создать базу с нуля еще раз - повторятся ли те же симптомы?
 
как вариант - пришлите эту базу мне на pola@rarus.ru
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Не получается воспроизвести ни одну ситуацию ни в файловой, ни с скульнойверсии
Попробуйте создать базу с нуля еще раз - повторятся ли те же симптомы?

На чистой SQL всё работает заемчательно.
благодарю за терпение и внимание

Чтобы   в "боевую" перенести - надо  объединить конфигурации ?
 
УПС
заработало то заработало - то только в ТОНКОМ клиенте
в толстом - та же ошибка

кстати - без "Базовые права CRM" - никак ?
просто ни всем они нужны
 
попробовал  на боевой базе - тоже самое
тонкий - всё замечательно
толстый - ошибка
 
Цитата
Валерий Фефелов пишет:
УПС заработало то заработало - то только в ТОНКОМ клиенте в толстом - та же ошибка

А с какой целью вы запускаете конфигурацию в толстом режиме? вам нужно выполнить какие то особые служебные операции,  которые недоступны в тонком? Ведь конфигурация полностью "управляемая", у нее нет "толстого" интерфейса и она предназначена только для тонкого/веб клиента (как УНФ, так и CRM Стандарт).

То что в толстом режиме не работает сам запуск - это ошибка, мы ее проверим и исправим. Но работа в толстом режиме не подразумевается в любом случае.

Вы запускаете в Толстом клиенте (упр. приложение) или Толстом клиенте (обычное приложение)?
 
Цитата
Валерий Фефелов пишет:
кстати - без "Базовые права CRM" - никак ? просто ни всем они нужны

"Базовые права CRM" нужды тем пользователям, которые используют функционал CRM Стандарт. если у пользователя отключено использование CRM - по идее ему можно и "базовые права CRM" отключить.
Но тогда вам возможно придется создавать для некоторых ролей дубли (с этими правами и без)...
Я дал задачу тестировщику тщательно проверить работу пользователя с ограниченными правами без права "Базовые права CRM"
 
1) Собственно никакой реальной надобности в толстом клиенте нет - согласен.
2) запускаю - выбирая в редактирование ИБ -> основной режим запуска - > толстый клиент.

В принципе вы правы, сие уже не существенно, поскольку основногй режим - это тонкий клиент, в котором всё работает
 
Эксперименты с модулем CRM

- при отключении использования модуля CRM у пользователя имеем интерфес его роли (Зарплата) + панель раздела CRM,
Однако ничего сделать не можем - выдаётся сообщение "подсистема CRM не используется" - всё логично. Но смущают лишние разделы (см скрин)

- создаём новый профиль копированием стандартного и отключаем у него CRM (скрин - базовые права УНФ есть, просто они не видны)
в итоге - ошибка доступа
 
Цитата
Валерий Фефелов пишет:
Чтобы в "боевую" перенести - надо объединить конфигурации ?
Не совсем понял вопрос...
У вас уже есть рабочая УНФ, верно? Тогда да, вам нужно выполнить первичное объединение со спаркой. Читайте внимательно описание первичного объединения. Обязательно версия вашей УНФ должна совпадать с версией спарки
 
Цитата
Валерий Фефелов пишет:
1) Собственно никакой реальной надобности в толстом клиенте нет - согласен.
это нужно в некоторых специфических случаях и в основном для целей администрирования или для программиста.  
Например в тонком режиме не поддерживается редактор языка запросов и если нужно по быстрому сделать какой то запрос во внешней консоли запросов - это можно сделать только в тонком. И т.п.
Пользователям это 100% не нужно
 
Ошибку запуска в толстом режиме исправили. была проблема с системой лицензирования в обычном режиме.
Проверьте пожалуйста при выходе след. релиза. Если у вас проблема останется - будем разбираться еще
 
Добрый день, Валерий!
Про поводу роли CRM_БазовыеПрава - эта роль обязательна для любого пользователя спарки, аналогично как роль "БазовыеПраваУНФ" необходима для всех пользователей типовой УНФ.

В спарке большое количество объектов из CRM Стандарт, которые не завязаны на ключ и которые используются всеми пользователя, независимо от использования CRM (в том числе смс-коммуникатор, в будущем софтфон и т.д.)
 
Добрый день
Благодарю за разъяснение
Будем включать всем эту роль
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С