Исходящие письма и права доступа

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Исходящие письма и права доступа
 
День добрый.
"Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 2.0 (2.0.2.3)
После очередного релиза сложилась следующая ситуация:
При попытке просмотреть исходящее письмо коллеги, вылетает ошибка (недостаточно прав).
Хотя у меня полные права. До обновления все было нормально. Скрины прилагаю.
Подскажите как исправить ?
 
Добрый день, Александр!

А в учетной записи электронной записи пользователя у которого вы пробуете открыть письмо, у вас есть  доступ на просмотр? В карточке учетной записи электронной почты указываются пользователи, которые могут открывать/отправлять письма от этой учетной записи. Если пользователь не включен в учетную запись, то при открытии письма (формы документа) будет выдано сообщение о нарушении прав доступа. Сейчас выполнена такая логика работы с электронными письмами.
 
Алексей, если не трудно, сбросьте скрин с указанием как должно быть.
 
Выкладываю:
 
Алексей, у нас нет общей учётки, каждый использует персональную учетную запись.
 
Разобрались.
Спасибо, Алексей.
 
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
Выкладываю:

Здравствуйте.
1. После добавления пользователя который может просматривать эл. письма, напрочь исчезли подписи из писем при составлении коммерческих предложений. Т.е. составляю коммерческое предожение на основании полученного письма от заказчика, отправляю через кнопочку из печатной формы коммерческого предложения. Появляется форма электронного письма с вложениями, а подписи там никакой нет... и выбора никакого нет...
Все подписи заранее подготовлены.
Когда дополнительного пользователя удаляю, то при отправки писем "из коммерческого предложения" подпись появляется как надо...
2. При ответе на электронное непосредственно из почтового клиента подпись не появляется в принципе! А раньше была ... Появилось это после последнего апдейта или сейчас не знаю, т.к. из-за "определенных свойств" встроенного почтового клиента пользоваться им очень неудобно и приходится оперативное общение вести через Аутлук.
3. Когда отправляешь письмо либо непосредственно через клиент, либо из других "мест" (коммерческие предложения, бизнес-процессы и т.д.) и не дай бог впишешь в письмо что-то от себя, а не только автоматически сгенерированный тескт. То обнаруживается, что почтовый клиент, по дороге, как-то произвольно откусывает из текста переводы строк. И получатель получает вместо нормального послания мешанину текста (хоть пробелы не трогает). Как устранить?
4. Сортировка писем по дате продолжает хромать. Не пойму почему? Нам нужно чтобы письма в клиенте сортировались по времени/дате появления на почтовом сервере. Сейчас они сортируются почти так ... а хотелось бы без почти ... У Аутлука и Бата, при работе с этим почтовым сервером проблем с сортировкой не возникает.

Возникают вопросы:
1. На форуме я видел обещания, что проблема с подписями в последнем релизе будет решена. Она решена и это что-то у нас глючит? Или нет?
2. Как работать с СРМ-системой, если работа с нашими заказчиками строится в первую очередь на электронных письмах (наши заказчики территориально распределены по всей России и за рубежом), а почтовая система, этой СРМ-системы малопригодна для работы? Использовать внешние почтовые клиенты? Но тогда напрочь пропадает прослеживаемость и принцип общего хранилища информации - с заказчиком работает группа различных специалистов.
 
Проблемы актуальны
 
Добрый день, Александр Либерман!
Буду отвечать по пунктам.
1 - Добавила пользователя к учетной записи (Скрин "Карточка почты"), далее настраиваю подписи этим пользователям: захожу в Персональные настройки Администратора (Федорова Б.М.)  и выбираю ему подпись (Скрин "Персональные наст-ки Федорова Б.М."), далее захожу в Персональные настройки менеджера по продажам Гладилиной В.М. и выбираю ей подпись (Скрин "Персональные наст-ки Гладилиной В.М."). Теперь составляю Коммерческое предложение зайдя в Предприятие под Федеровым Б.М. (адм-ром) -Скрин "Ком. предложение и печ.форма".  Далее выбрала вариант вложения и у меня сформировалось письмо (Скрин "Письмо") . Подпись подставилась как надо.
-- В след. раз зашла в Предприятие под менеджером Гладилиной В.М. и так же на основании Ком. предложения сформировала письмо , вот что получилось (Скрин "Письмо от Гладилиной" )-подпись подставилась её.
2- Открыла входящее письмо, нажала на кнопку Ответить и сформировалось письмо (Скрин"Исходящее письмо") - подпись подставилась.
3- в сформированное письмо из Коммерческого предложения вписала еще немного текста (Добрый день!Высылаем Вам для ознакомления Коммерческое предложение)- Скрин "Письмо с текстом". Отправила письмо и вот , что получила: Скрин "Письмо пришло" -никакой текст не потерялся.
4 -немного не поняла про сортировку? Если можно выложите скрин.
 
Остальные скрины-не влезли в предыдущее сообщение.
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Добрый день, Александр Либерман!
Буду отвечать по пунктам.
1 - Добавила пользователя к учетной записи (Скрин "Карточка почты"), далее настраиваю подписи этим пользователям: захожу в Персональные настройки Администратора (Федорова Б.М.)  и выбираю ему подпись (Скрин "Персональные наст-ки Федорова Б.М."), далее захожу в

...........

2- Открыла входящее письмо, нажала на кнопку Ответить и сформировалось письмо (Скрин"Исходящее письмо") - подпись подставилась.
Мдаа, то же самое делал и я и у меня ничего не работало...
Сейчас сделал еще раз и правда с "Коммерческим предложением" работает... У кого глюки?  :o
Но при попытке сделать ответ на входящее письмо из почтового клиента, подпись не подставилась... :(

Цитата

3- в сформированное письмо из Коммерческого предложения вписала еще немного текста (Добрый день!Высылаем Вам для ознакомления Коммерческое предложение)- Скрин "Письмо с текстом". Отправила письмо и вот , что получила: Скрин "Письмо пришло" -никакой текст не потерялся.
Вы не правильно меня поняли. Текст не теряется, теряются ПЕРЕВОДЫ СТРОК. Обратите внимание, как аккуратно Вы написали текст письма, там есть и обращение, и основной текст, и подпись. А что пришло? Сплошной текст... Подпись идет сразу под текстом безо всяких пропусков строк. В этом коротеньком письме это не страшно, и это пока спасает, но когда пишешь что-то пораспространенней и нужно выделить отдельные абзацы-мысли, то привет...

Цитата
4 -немного не поняла про сортировку? Если можно выложите скрин.
Скрин выложил. И это типично.
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Остальные скрины-не влезли в предыдущее сообщение.

Иллюстрация. Как письмо было написано изначально и в каком виде оно пришло.
 
По сортировке поясню, а то боюсь ранее коряво высказался.

Нам нужна сортировка входящих писем по дате-времени их получения на наш почтовый сервер, а не по дате-времени написания их отправителем.
В Вашем почтовом клиенте есть такая возможность, я задаю такую сортировку, но после перезапуска клиента сортировка пропадает... И пять все сортируется по дате-времени создания...
 
Цитата
Алексей Либерман пишет:
В Вашем почтовом клиенте есть такая возможность, я задаю такую сортировку, но после перезапуска клиента сортировка пропадает... И пять все сортируется по дате-времени создания...
Задача по сохранению сортировки выполнена, но в посл. релиз 2.0.2.4 изменения еще не попали.
Это будет реализовано в 2.0.2.5, выпуск планируется на след. недели.
так же это будет в CRM 2.0.7

Цитата
Алексей Либерман пишет:
Иллюстрация. Как письмо было написано изначально и в каком виде оно пришло.
Похоже что разные почтовые программы по разному отображают форматирование текста. Вот ниже приведены скрины из популярного почтовика The Bat! - в нем все правильно отображается....
Нам нужно будет проанализировать HTML-код, который создается в письме в 1С.
Есть еще предположение, что при отправке сама платформа как то меняет пересылаемый текст и потом в разных программах он показывается по разному. Будем разбираться, пока не могу ничего сказать.

P.S. текст, введенный в форме письма, преобразовывается в HTML методом платформы. Напишу про это разработчикам платформы.
Изменено: Алексей Полубенский - 02.08.2013 14:37:28
 
По поводу удаления отступов в сообщениях: отписался в 1С и проанализировал генерируемый платформой HTML текст писем -  действительно есть ошибка в платформе, генерируемых HTML код не совсем корректен. Браузеры вроде бы его понимают, но почтовики не настолько  "продвинуты" и потому выводят текст иначе.

Постараемся обойти проблему в след. релизах и корректировать генерируемый платформой код.
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
По поводу удаления отступов в сообщениях: отписался в 1С и проанализировал генерируемый платформой HTML текст писем -  действительно есть ошибка в платформе,
.......
Постараемся обойти проблему в след. релизах и корректировать генерируемый платформой код.
Стесняюсь спросить, а в почтовом клиенте есть возможность писать письма не в HTML а в TXT как в том же BAT? Я порылся в настройках и что-то не нашел... Может не туда смотрел? Это был бы вариант, на некоторое время...
 
Цитата
Алексей Либерман пишет:
а в почтовом клиенте есть возможность писать письма не в HTML а в TXT как в том же BAT?
К сожалению, такой возможности нет.
 
Нашел лайфхак для проблемы со съеданием переносов строк.

нужно после ввода и форматирования  текста письма вырезать весь текст в буфер и заново вставить - после этого переносы строк не будут стираться!

с клавиатуры это: Crtl+A, затем Shift+Del, затем Shift+Ins

в 1С про это тоже написал. Похоже проблема не в преобразовании, а в символах переноса строк...
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Нашел лайфхак для проблемы со съеданием переносов строк.

нужно после ввода и форматирования  текста письма вырезать весь текст в буфер и заново вставить - после этого переносы строк не будут стираться!
А вот за это, отдельное человеческое СПАСИБО!
 
Цитата
Алексей Либерман пишет:
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Добрый день, Александр Либерман!
Буду отвечать по пунктам.
1 - Добавила пользователя к учетной записи (Скрин "Карточка почты"), далее настраиваю подписи этим пользователям: захожу в Персональные настройки Администратора (Федорова Б.М.)  и выбираю ему подпись (Скрин "Персональные наст-ки Федорова Б.М."), далее захожу в

...........

2- Открыла входящее письмо, нажала на кнопку Ответить и сформировалось письмо (Скрин"Исходящее письмо") - подпись подставилась.
Мдаа, то же самое делал и я и у меня ничего не работало...
Сейчас сделал еще раз и правда с "Коммерческим предложением" работает... У кого глюки?    
Но при попытке сделать ответ на входящее письмо из почтового клиента, подпись не подставилась...  
После последнего апдейта опять перестали подставляться подписи в электронных письмах при их составлении на основании коммерческого предложения (из бланка печати Коммерческого предложения). Почему?
Сейчас попробую поколдававать с пользователями и т.д. Может где-то какая-нибудь галка пропала, или чего-нибудь надо сначала удалить, а потом вставить... Немного уже надоедать начинает...
Возникает мысль, а почему бы в форме сотавления письма не сделать кнопочку "вставить подпись" и выбор вариантов подписей? как в Бате и Аутлуке? Тем более, что нужны несколько вариантов подписей, как минимум на русском и на английском (для зарубежья) - не будешь же в письмах к иностранцам вставлять русские подписи...
 
Цитата
Алексей Либерман пишет:
Возникает мысль, а почему бы в форме сотавления письма не сделать кнопочку "вставить подпись" и выбор вариантов подписей? как в Бате и Аутлуке? Тем более, что нужны несколько вариантов подписей, как минимум на русском и на английском (для зарубежья) - не будешь же в письмах к иностранцам вставлять русские подписи...

Пожелание записано, спасибо.

По поводу подписей - разработчик пытался воспроизвести проблему, но у него все работает корректно.
Никаких галочек, влияющих на это, быть не должно...
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
По поводу подписей - разработчик пытался воспроизвести проблему, но у него все работает корректно.
Никаких галочек, влияющих на это, быть не должно...
Нашел.
У нас сейчас в системе пока 2 пользователя. Внесены 3 учетные записи - одна системная и 2 пользовательские. Соответственно во всех учетках мы (пользователи) внесены как "пользователи" друг у друга :-).
Это сделано для того, чтобы каждый мог в своей учетке творить все, что захочет, но продукт этой жизнедеятельности, в случае необходимости, должен смочь увидеть и другой пользователь... (во выразился :-))

Так вот, когда убираешь всех пользователей из системной учетной записи, то при отправке писем из печатной формы ком. предложений подписи начинают подставляться корректно... вот...

Возник наивный необразованный вопрос, а зачем нужна системная учетная запись?
 
Цитата
Алексей Либерман пишет:
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
По поводу подписей - разработчик пытался воспроизвести проблему, но у него все работает корректно.
Никаких галочек, влияющих на это, быть не должно...
Нашел.
..........
Да, на всякий случай уточняю, отправку делаю из своей учетки.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С