Цитата |
---|
Алексей Чаплыгин пишет: Выкладываю: |
Здравствуйте.
1. После добавления пользователя который может просматривать эл. письма, напрочь исчезли подписи из писем при составлении коммерческих предложений. Т.е. составляю коммерческое предожение на основании полученного письма от заказчика, отправляю через кнопочку из печатной формы коммерческого предложения. Появляется форма электронного письма с вложениями, а подписи там никакой нет... и выбора никакого нет...
Все подписи заранее подготовлены.
Когда дополнительного пользователя удаляю, то при отправки писем "из коммерческого предложения" подпись появляется как надо...
2. При ответе на электронное непосредственно из почтового клиента подпись не появляется в принципе! А раньше была ... Появилось это после последнего апдейта или сейчас не знаю, т.к. из-за "определенных свойств" встроенного почтового клиента пользоваться им очень неудобно и приходится оперативное общение вести через Аутлук.
3. Когда отправляешь письмо либо непосредственно через клиент, либо из других "мест" (коммерческие предложения, бизнес-процессы и т.д.) и не дай бог впишешь в письмо что-то от себя, а не только автоматически сгенерированный тескт. То обнаруживается, что почтовый клиент, по дороге, как-то произвольно откусывает из текста переводы строк. И получатель получает вместо нормального послания мешанину текста (хоть пробелы не трогает). Как устранить?
4. Сортировка писем по дате продолжает хромать. Не пойму почему? Нам нужно чтобы письма в клиенте сортировались по времени/дате появления на почтовом сервере. Сейчас они сортируются почти так ... а хотелось бы без почти ... У Аутлука и Бата, при работе с этим почтовым сервером проблем с сортировкой не возникает.
Возникают вопросы:
1. На форуме я видел обещания, что проблема с подписями в последнем релизе будет решена. Она решена и это что-то у нас глючит? Или нет?
2. Как работать с СРМ-системой, если работа с нашими заказчиками строится в первую очередь на электронных письмах (наши заказчики территориально распределены по всей России и за рубежом), а почтовая система, этой СРМ-системы малопригодна для работы? Использовать внешние почтовые клиенты? Но тогда напрочь пропадает прослеживаемость и принцип общего хранилища информации - с заказчиком работает группа различных специалистов.