Интенсивный интерактивный онлайн-курс

«1С:ITIL. Быстрый старт в один клик»
Дата проведения 19–22 июля 2016 года
Время проведения 10:00–14:00
по московскому времени
Место проведения Онлайн

Дата проведения: 19–22 июля 2016 года.
Время проведения: 10:00–14:00 по московскому времени.

Онлайн-курс «1С:ITIL. Быстрый старт в один клик» — это базовый учебный курс по программному продукту «1С:ITIL» версии «КОРП», который проводится через интернет с помощью организации онлайн семинаров (вебинаров).

Курс ориентирован на специалистов ИТ-служб, перед которыми поставлена задача самостоятельно внедрить «1С:ITIL КОРП», а также партнеров фирмы «1С», внедряющих решения «1С:ITIL».

Задачи онлайн-курса:

  • Научиться создавать маршруты бизнес-процессов ИТ-службы.
  • Освоить современный инструмент автоматизации ИТ-службы, автоматизации службы поддержки (Service Desk) и поддержки ее в актуальном состоянии
  • Узнать о типовых способах обмена с решениями «1С:Бухгалтерия».
  • Познакомиться с типовыми механизмами анализа полученной управленческой информации
  • Сформировать понимание по оптимальной настройке продукта «1С:ITIL» под потребности предприятия
  • Оценить преимущества использования конструктора ИТ-процессов и настройку интерфейсов пользователя.

Благодаря сквозному последовательному примеру слушатели курса узнают, как быстро и с минимальными затратами запустить продукт в промышленную эксплуатацию, а также — освоят фирменные «фишки» решения «1С:ITIL» для исключения ненужных затрат на изменение кода конфигурации.

Процессы ITIL® и подсистемы «1С:ITIL», рассматриваемые на онлайн-курсе:

  • Управление инцидентами;
  • Выполнение запросов;
  • Управление событиями;
  • Управление сервисными активами и конфигурациями;
  • Управление уровнем услуг.

Продолжительность курса: 16 академических часов — это 4 онлайн занятия по 4 часа.

Учебно-методический план

Наименование
Количество академических часов
Online курс «1С:ITIL. Быстрый старт в один клик»
16

1

Тема 1. Общие сведения об ITIL/ITSM. Информация о государственной программе поддержки Российских предприятий в области ITIL/ITSM. Ключевые преимущества «1С:ITIL».
1

2

Тема 2. Обзор системы и лучшие примеры применения из практики. Служба поддержки ServiceDesk.
7

3

Тема 3. Процесс управления конфигурациями и активами услуги.
8

Учебная программа

Тема 1. Общие сведения об ITIL/ITSM. Информация о государственной программе поддержки Российских предприятий в области ITIL/ITSM. Ключевые преимущества «1С:ITIL».

Тема 2. Обзор системы и лучшие примеры применения из практики. Служба поддержки ServiceDesk.

  • Урок 1. Описание процессов в системе.
  • Урок 2. Настройки системы. Сквозной пример работы мастеров заполнения данных. Создание организаций, групп пользователей, групп доступа, их взаимосвязи.
  • Урок 3. Составление каталога сервисов. Соглашение об уровне Сервиса.
  • Урок 4. Создание типового маршрута запроса. Обзор возможных настроек. Порядок прохождения этапов. Мастер условий перехода по этапам.
  • Урок 5. Настройка шаблонов почтовых сообщений, настройка шаблонов комментариев.
  • Урок 6. Действия на этапах маршрута. Использование мастера действий. Создание собственных параметров.
  • Урок 7. Создание собственного обработчика на этапах маршрута. Программирование нетиповых действий.
  • Урок 8. Обработка пороговых значений.
  • Урок 9. Создание триггера на обработку почты. Создание запроса по почтовому сообщению.
  • Урок 10. Модификация настроек триггера при нестандартных требованиях.

Тема 3. Процесс управления конфигурациями и активами услуги.

  • Урок 11. Импорт данных.
  • Урок 12. Аналитики. Учет физического размещения активов.
  • Урок 13. Учет активов: компьютеры, ПО, лицензии, комплектующие.
  • Урок 14. Поступление актива на рабочее место.
  • Урок 15. Инвентарный номер и свойства актива.
  • Урок 16. Выработка активов.
  • Урок 17. Обслуживание.

Докладчик:

Елена Веремьева

Елена Веремьева, руководитель группы внедрения «1С:ITIL», компания «1С-Рарус».

Имеет опыт руководства службой Service Desk в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, а также — проектного внедрения «1С:ITIL» в Государственном Большом театре России, ПАО «Ростелеком» и ГК «1С-Рарус».

Знания и опыт работы в области ITSM-технологий подтверждены сертификатами:

  • ITIL Foundation v.3 in IT Service Management.
  • Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL.

Условия участия:

Стоимость обучения: 36 800 руб. за одного участника, включая НДС 18%.

В стоимость обучения входит: методические материалы по примерам, рассматриваемым на курсе, и свидетельство фирмы
«1С-Рарус».

Подробная информация

По вопросам участия будем рады ответить:

Контактное лицо: Студнев Алексей.