Интенсивный интерактивный онлайн-курс

«1С:ITIL. Быстрый старт в один клик»
Дата проведения 18–21 октября 2016 года
Время проведения 10:00–14:00
по московскому времени
Место проведения Онлайн

Дата проведения: 18–21 октября 2016 года.
Время проведения: 10:00–14:00 по московскому времени.

Онлайн-курс «1С:ITIL. Быстрый старт в один клик» — это базовый учебный курс по программному продукту «1С:ITIL» версии «КОРП», который проводится через интернет с помощью организации онлайн семинаров (вебинаров).

Курс ориентирован на специалистов ИТ-служб, перед которыми поставлена задача самостоятельно внедрить «1С:ITIL КОРП», а также партнеров фирмы «1С», внедряющих решения «1С:ITIL».

Задачи онлайн-курса:

  • Научиться создавать маршруты бизнес-процессов ИТ-службы.
  • Освоить современный инструмент автоматизации ИТ-службы, автоматизации службы поддержки (Service Desk) и поддержки ее в актуальном состоянии
  • Узнать о типовых способах обмена с решениями «1С:Бухгалтерия».
  • Познакомиться с типовыми механизмами анализа полученной управленческой информации
  • Сформировать понимание по оптимальной настройке продукта «1С:ITIL» под потребности предприятия
  • Оценить преимущества использования конструктора ИТ-процессов и настройку интерфейсов пользователя.

Благодаря сквозному последовательному примеру слушатели курса узнают, как быстро и с минимальными затратами запустить продукт в промышленную эксплуатацию, а также — освоят фирменные «фишки» решения «1С:ITIL» для исключения ненужных затрат на изменение кода конфигурации.

Процессы ITIL® и подсистемы «1С:ITIL», рассматриваемые на онлайн-курсе:

  • Управление инцидентами;
  • Выполнение запросов;
  • Управление событиями;
  • Управление сервисными активами и конфигурациями;
  • Управление уровнем услуг.

Продолжительность курса: 16 академических часов — это 4 онлайн занятия по 4 часа.

Программа учебного курса

День первый.

  1. Анализ предметной области.
  2. Основные настройки системы.
  3. Выбор аналитики для Организации.
  4. Заполнение справочников. Загрузка Пользователей из AD.
  5. Настройка точек инициации процессов.
    • Интеграция с почтой, web-сервис, личный кабинет пользователя, автоматизация создания заявок.

День второй.

  1. Маршруты.
    • Маршрут Инцидент «Сбой/отказ оборудования».
    • Маршрут Запрос «Установка IP-телефона».
    • Маршрут Изменение «Согласование изменения».

В тему входит: Настройка автоматических уведомлений. Настройка условий перехода с этапа на этап. Настройка действий системы по условиям и событиям. Настройка пороговых значений. Настройка подтверждения пользователем выполнения запроса.

День третий.

  1. Каталог услуг. SLA.
    • Формирование каталога услуг. Настройка документа «Соглашение об уровне сервиса».
  2. Активы.
    • Документы жизненного цикла активов. Загрузка данных из Everest и ODBC (интеграция с базой данных).
  3. Настройки интерфейса системы. Добавление полей и реквизитов, настройка форм и списков.

День четвертый.

  1. Дополнительные метрики SLA. Регламентные задачи. Более тонкая настройка системы.
  2. Отчетность.
    • Интеграция с BI-системами. Отчет по поступившим инцидентам. Отчет по SLA — просроченные инциденты. Отчет по движению активов и списанию расходных материалов.
  3. Телефония — интеграция с решением «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».
  4. Ответы на вопросы.

Докладчик:

Елена Веремьева

Елена Веремьева, руководитель группы внедрения «1С:ITIL», компания «1С-Рарус».

Имеет опыт руководства службой Service Desk в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, а также — проектного внедрения «1С:ITIL» в Государственном Большом театре России, ПАО «Ростелеком» и ГК «1С-Рарус».

Знания и опыт работы в области ITSM-технологий подтверждены сертификатами:

  • ITIL Foundation v.3 in IT Service Management.
  • Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL.

Условия участия:

Стоимость обучения: 36 800 руб. за одного участника, включая НДС 18%.

В стоимость обучения входит: методические материалы по примерам, рассматриваемым на курсе, и свидетельство фирмы
«1С-Рарус».

Подробная информация

По вопросам участия будем рады ответить:

Контактное лицо: Студнев Алексей.