Практика продаж решений для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием (CRM)

г. Белгород, пр-т Б. Хмельницкого, д. 20/22, первый этаж, конференц-зал
17 июня 2011, с 10:00 до 18:00
Бесплатно
  • Дата и время проведения:  17 июня 2011 г., 10.00-18.00
  • Место проведения:  г. Белгород, пр-т Б. Хмельницкого, д. 20/22, первый этаж, конференц-зал.
  • Регистрация участников: с 9:30 до 10:00

Докладчик: Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 40 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.

Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 140 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 50 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант.

Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM».

Программа

Тренинг
Тренинг: «Практика продаж решений для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием (CRM)
10:00-10:15 Вступление:

  • Правила работы на тренинге
  • Цели тренинга
10:15-11:00 Интерактивная мини-лекция — теория и практика CRM:

  • Что такое CRM? «Модель Ведра». Роль CRM в автоматизации управления компанией.
  • Кому нужен CRM? Целевая аудитория, сегментация клиентов.
  • Как продать CRM? Методика продаж CRM-решений.
11:00-12:00 Главное задание:

  • Формирование Групп и ролей участников
  • Выдача и объяснение задания
  • Выполнение задания Группами
12:00-12:40 Выступление групп:

  • Презентация результатов работы Групп
  • Экспресс-обсуждение выступлений
  • Работа над ошибками
12:40-13:00 Обратная связь:

  • Вопросы групп
  • Подведение итогов Тренинга
13:00-14:00 Обед
Круглый стол Круглый стол: «Вопросы организации внедрения CRM-решений у клиентов и в собственной компании»
14:00-18:00 Линейка решений и отраслевые версии на базе «1С:CRM».

  • Позиционирование решений «1С:CRM»
  • Актуальность отраслевых версий CRM-решений, порядок создания отраслевой версии «1С:CRM»

Компьютерная телефония на платформе «1С:Предприятие 8» (CTI-решения).

  • Интеграция CRM-системы с офисной АТС и СallСenter, запись телефонных переговоров, SMS-сервисы, Факс-сервисы

Пошаговая методика внедрения «1С:CRM».

  • Подготовка к внедрению и консультационный семинар
  • Предпроектное обследование
  • Проектирование и разработка
  • Внедрение и опытная эксплуатация
  • Сопровождение и аудит

Практика проведение семинара для клиентов по теме «1С:CRM».

  • Цель, подготовка и приглашение клиентов
  • Проведение семинара CRM и работа по продажам

Использование «1С:CRM» в собственной автоматизации «1С:Франчайзи».

  • Практика применения «1С:CRM» в работе, истории успеха партнеров

Организация подразделения «1С:CRM» в компании (порядок действий).

  • План организации подразделения «1С:CRM», необходимые ресурсы и методические материалы

Обзор некоторых проектов внедрения «1С:CRM».
Круглый стол: новости проекта «1С:CRM», ответы на вопросы.

Стоимость участия: 900 руб/чел.

Дата проведения семинара: 17 июня 2011 г., 10.00-18.00
Место проведения: г. Белгород, пр-т Б. Хмельницкого, д. 20/22, первый этаж, конференц-зал.

Регистрация участников: с 9:30 до 10:00
Для участия в семинаре необходимо отправить заполненную заявку по адресу  zhdy@rarus.ru

Заявка на участие в семинаре

Ждем Вас на семинаре!

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!