Как правильно организовать процесс продаж и внедрения CRM-решений в компании «1С:Франчайзи

г. Москва, Никоновский пер., д. 26, стр. 6 (конференц-зал фирмы «1С»)
18 – 19 июля 2011
Бесплатно

Для руководителей,
менеджеров отделов продаж, внедренцев и
IT-специалистов компаний «1С:Франчайзи»


Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» приглашают партнеров из Москвы и ЦФО на
новый 2х-дневный тренинг:

«Как правильно организовать процесс продаж и внедрения CRM-решений
в компании «1С:Франчайзи»

  • Дата и время проведения:18-19 июля 2011 г., с 10.00 до 18.00
  • Место проведения: г. Москва, Никоновский пер., д. 26, стр. 6 (конференц-зал фирмы «1С»)
  • На кого рассчитан курс: Для руководителей, менеджеров отделов продаж, внедренцев и IT-специалистов компаний «1С:Франчайзи»

Участие в тренинге с кофе-брейками и обедами – бесплатное!

Тренинг позволит Вам Тренинг позволит Вам:

  • Получить практический навык организации бизнес-процесса продаж CRM-систем: от первого звонка клиенту до аудита завершенного проекта.
  • Повысить личную эффективность продавца CRM-решений
  • Научиться применять методику внедрения CRM-решений
  • Получить практический опыт внедрения компьютерной телефонии

Данный тренинг проводиться только раз в году. Не упустите свой шанс в живом общении с ведущими CRM-экспертами получить опыт и знания в области CRM!

Ведущие*

  • Алексей Кудинов, Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус».
  • Лариса Ахметова, руководитель группы продаж CRM-решений компании «1С-Рарус».
  • Алексей Чаплыгин, методист проекта «1С:CRM», разработчик линейки решений «1С:CRM».
  • Михаил Лапин, руководитель группы внедрения «1С:CRM».

Продукт «1С:CRM»

«1С:CRM» — самая распространенная в России и СНГ CRM-система. Разрабатывается с 2002 года. Восьмое поколение CRM-систем на платформе «1С». Линейка CRM-решений для любой отрасли и размера компании — от персонального использования до сотен рабочих мест. Версии Базовая, СТАНДАРТ, ПРОФ и КОРП.

Доля решений линейки «1С:CRM» на CRM-рынке России данным DSS Consulting (СПб) составляет 36%. Рост продаж решений «1С:CRM» в 2010 году — более 30%.

Чтобы записаться на тренинг необходимо отправить заявку на e-mail: ptr@rarus.ru до 15 июля включительно. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону: +7 (495) 223-04-04 (доб.: 52-44). Контактное лицо: Марцинковская Яна

Программа тренинга

День 1. Организация и методика продаж CRM-решений

Время
Тема
10.00-11.00 Регистрация участников.
Семинар
 «Практика организации процесса продаж решений для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием (CRM)
10.00-10.05 Вступление
  • Знакомство
  • Цель практического занятия
10.05-10.20 Организация процесса продаж CRM-решений
  • Оргструктура подразделения продаж
  • Роли сотрудников
  • Автоматизация продаж
10.20-10.00 Подготовка к презентации
  • Выявление потребностей
  • Анализ вопросника и сбор дополнительной информации о клиенте
  • Подготовка демо-базы
  • Техническое обеспечение
  • Формирование ожиданий клиента
  • Возможные проблемы и примеры решения
11.00-11.30 Визит к клиенту
  • Знакомство
  • Выяснение состава представителей Клиентов
  • Стратегия презентации
  • Возможные проблемы и примеры решения
11.30–11.45 Кофе-брейк
11.45-12.45 Презентация
  • Статистика презентаций 1С-Рарус
  • Практикум: Презентация Директору компании (топ-менеджмент)
  • Обсуждение
  • Практикум: Презентация Руководителю отдела (средний менеджмент)
  • Обсуждение
12.45-13.00 Обратная связь
  • Дополнительные материалы для изучения
  • Ответ на вопросы
  • Обсуждение
13.00 -14.00 Обед
Тренинг
Тренинг: «Методика продаж решений для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием (CRM): три шага к продаже «1С:CRM»
14:00-14:15 Вступление
  • Правила работы на тренинге
  • Цели тренинга
14:15-16:00 Интерактивная мини-лекция – теория и практика CRM
  • Роль CRM в автоматизации управления компанией.
  • Кому нужен CRM? Целевая аудитория, сегментация клиентов.
  • Как продать CRM? Методика продаж CRM-решений.
16:00-17:00 Главное задание
  • Формирование Групп и ролей участников
  • Выдача и объяснение задания
  • Выполнение задания Группами
17:00-17:40 Выступление групп
  • Презентация результатов работы Групп
  • Экспресс-обсуждение выступлений
  • Работа над ошибками
17:40-18:00 Обратная связь
  • Вопросы групп
  • Подведение итогов Тренинга
Круглый стол Круглый стол: «Вопросы организации в компании «1С:Франчайзи» продаж CRM-решений клиентам»

День 2. Внедрение CRM-решений и интегрированные коммуникации

Время
Тема
10.00-11.00 Регистрация участников.
Семинар
 «Методика внедрения CRM-решений»
10.00-10.05 Вступление
  • CRM-система + Методика внедрения = УСПЕХ!
10.05-10.30 «Человеческий фактор» в проектах внедрения CRM
  • Особенности внедрения CRM-систем
  • Модель «Башня»
  • Методика «Кнут и Пряник»
10.30-11.30 Пошаговая методика внедрения «1С:CRM»
  • Подготовка к внедрению и консультационный семинар
  • Предпроектное обследование
  • Проектирование и разработка
  • Внедрение и опытная эксплуатация
  • Сопровождение и аудит
11.30-11.45 Кофе-брейк
11.45-12.40 Обзор некоторых проектов внедрения «1С:CRM»
  • Газпромнефть (нефтепродукты)
  • Катарпиллер Файненшл (лизинг)
  • КАН АВТО (автосалон)
  • РБК (медиа)
  • ДаЛекс Офис (торговля)
  • LWCOM (IT)
12.40-13.00 Использование «1С:CRM» в собственной автоматизации «1С:Франчайзи»
  • Практика применения «1С:CRM» в работе, истории успеха партнеров
13.00-14.00 Обед
Семинар
«Интегрированные коммуникации: как сделать общение с клиентом удобным и дешевым в не зависимости от выбранного канала коммуникации»
14:00-14:15 Вступление
  • CRM-система + Компьютерная телефония = ЭФФЕКТИВНОСТЬ!
14:15-15:00 Теория и практика компьютерной телефонии
  • Что такое Компьютерная телефония (CTI)?
  • Роль CTI-решений в автоматизации управления компанией.
  • От связи с офисной АТС до CallCenter
15:00-15:20 Интеграция с офисной АТС
  • Основные возможности
  • Область применения
15:20-15:40 Запись телефонных переговоров
  • Основные возможности
  • Область применения
15:40-16.00 IP PBX (IP АТС)
  • Основные возможности
  • Область применения
16:00-16.20 CALLCENTER-решения
  • Основные возможности
  • Область применения
16.20-17.00 Обзор некоторых проектов внедрения CTI-решений
  • Хелп-Лайн (интеграция с телефонией)
  • ТАТНЕФТЬ (интеграция с телефонией, SMS и запись телефонных переговоров)
  • Формула Такси (интеграция с телефонией и запись телефонных переговоров)
  • PELI (интеграция с телефонией, SMS и факсом)
17.00-18.00 Вернисаж CTI-решений: интеграция с офисной телефонией, CallCenter, SMS, факсом и записью телефонных переговоров

*Ведущие:

Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 40 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.

Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 160 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 50 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант.

Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Лариса Ахметова, руководитель группы продаж CRM-решений компании «1С-Рарус». Работает на рынке CRM c 2004 года. Имеет большой опыт продаж и внедрения проектов CRM в компании различного масштаба и отраслей. Участвовала в проектах внедрения «1С:CRM» в компаниях «РБК», «Катарпиллер Файненшл» и «ГАЗПРОМНЕФТЬ».

Алексей Чаплыгин, методист проекта «1С:CRM», разработчик линейки решений «1С:CRM». Работает на рынке CRM с 2006 года. Имеет большой опыт разработки и внедрения CRM-решений в компании различного масштаба и отраслей. Эксперт в области автоматизации процессов обслуживания и продаж.

Михаил Лапин, руководитель группы внедрения «1С:CRM». Работает на рынке CRM с 2007 года. Имеет большой опыт внедрения проектов CRM в компании различного масштаба и отраслей. Руководил проектами внедрения «1С:CRM» и компьютерной телефонии в компаниях «Татнефть», «Катарпиллер Файненшл» и «LSR-Group». Эксперт в области компьютерной телефонии, руководитель проектов внедрения «1С:CRM».

Чтобы записаться на тренинг необходимо отправить заполненную заявку по адресу: ptr@rarus.ru до 15 июля включительно.

Заявка на участие в семинаре

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону: +7 (495) 223-04-04 (доб.: 52-44).
Контактное лицо: Марцинковская Яна.

Схема проезда

Ждем Вас на нашем тренинге!

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!