Практика продаж решений для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием (CRM)

г. Тюмень, ул. Салтыкова-Щедрина, 44, Конференц-зал
16 ноября 2011, до 17:00
Бесплатно

1С-Рарус  Тюмбит

Уважаемые партнеры!

Компании «1С-Рарус»  и  ООО «Тюмень-Софт Системы» (ГК «ТюмБИТ»)
16 ноября 2011 г. приглашают Вас на семинар:

«Практика продаж решений для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием (CRM)»

  • Дата и время проведения: 16 ноября 2011 г., 10.00 – 18.00
  • Стоимость участия в семинаре: 1 000 рублей
  • Место проведения: г. Тюмень, ул. Салтыкова-Щедрина, 44, Конференц-зал
  • Регистрация участников: с 9:30 до 10:00

Докладчик

Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.

Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 160 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 50 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант.

Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM».

Программа семинара

Тренинг Тренинг: «Практика продаж решений для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием (CRM)»
10:00-10:15 Вступление:
  • Правила работы на тренинге
  • Цели тренинга
10:15-11:00 Интерактивная мини-лекция – теория и практика CRM:
  • Что такое CRM? «Модель Ведра». Роль CRM в автоматизации управления компанией. Задание №1.
  • Кому нужен CRM? Целевая аудитория, сегментация клиентов. Задание №2.
  • Как продать CRM? Методика продаж CRM-решений. Задание №3.
11:00-12:00 Главное задание:
  • Формирование Групп и ролей участников
  • Выдача и объяснение задания
  • Выполнение задания Группами
12:00-12:40 Выступление групп:
  • Презентация результатов работы Групп
  • Экспресс-обсуждение выступлений
  • Работа над ошибками
12:40-13:00 Обратная связь:
  • Вопросы групп
  • Подведение итогов Тренинга
13:00-14:00 Обед

Круглый стол

Круглый стол: «Вопросы организации внедрения CRM-решений у клиентов и в собственной компании»
14:00-18:00 Линейка решений и отраслевые версии на базе «1С:CRM»
  • Позиционирование решений «1С:CRM»
  • Актуальность отраслевых версий CRM-решений, порядок создания отраслевой версии «1С:CRM»
Компьютерная телефония на платформе «1С:Предприятие 8» (CTI-решения)
  • Интеграция CRM-системы с офисной АТС и СallСenter, запись телефонных переговоров, SMS-сервисы, Факс-сервисы
Пошаговая методика внедрения «1С:CRM»
  • Подготовка к внедрению и консультационный семинар
  • Предпроектное обследование
  • Проектирование и разработка
  • Внедрение и опытная эксплуатация
  • Сопровождение и аудит
Использование «1С:CRM» в собственной автоматизации «1С:Франчайзи»
  • Практика применения «1С:CRM» в работе, истории успеха партнеров
Круглый стол: новости проекта «1С:CRM», ответы на вопросы
  • Дата проведения семинара: 16 ноября 2011 года
  • Место проведения: г. Тюмень, ул. Салтыкова-Щедрина, 44, Конференц-зал
  • Регистрация участников: с 9:30 до 10:00

Для участия в семинаре необходимо отправить заполненную заявку по адресу triy@1c-tyumen.ru

Заявка на участие в семинаре

Дополнительную информацию можно получить по тел.: +7 (3452) 63-33-84 — Юлия Сахацкая, или по эл. почте triy@1c-tyumen.ru

Ждем Вас на семинаре!

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!