1C:CRM + Call-центр/АТС Агат UX – единый инструмент работы с клиентами. Интегрированные возможности 1C:CRM и Call-центра Infinity/АТС Агат UX

7 февраля 2012, до 16:30
Бесплатно

Специалистам по продажам и внедрению
компаний-партнеров

Уважаемые партнёры!

Компания «1С-Рарус» приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре (онлайн-семинаре):

«1C:CRM + Call-центр/АТС Агат UX — единый инструмент работы с клиентами.
Интегрированные возможности 1C:CRM и Call-центра Infinity/АТС Агат UX»

Посетив вебинар, вы узнаете, как можно настроить решение 1С:CRM и подключить его к Call-центру Infinity/АТС Агат UX.  Вы сможете ознакомиться с теми возможностями, которые дает комплексное решение, получить практические навыки по настройке, администрированию и работе в этом решении.

Вебинар будет полезен специалистам по продажам и внедрению, которые хотят иметь представление о последовательности выполнения типовых проектов.

  • Дата проведения: 7 февраля 2012 г.
  • Время проведения: 14:00 – 15:30 (время московское).
  • Докладчик: Чаплыгин Алексей — методист разработки линейки решений 1С:CRM отдела CRM компании «1С-Рарус».

Программа вебинара

  • Как происходит интеграция (принципиальная схема, особенности и функциональные возможности);
  • Выгоды интегрированного использования 1С:CRM и Call-центру Infinity/АТС Агат UX;
  • Технология продажи интегрированного решения. Основные потребности клиентов;
  • Ответы на вопросы.

Скачать инструкцию по участию в вебинарахСкачать инструкцию по участию в вебинарах

По возникающим вопросам Вы можете обращаться по почте webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда 1С-Рарус

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!