Для директоров,
руководителей отделов продаж и внедрения,
маркетинга и служб качества,
менеджеров отделов продаж и специалистов по внедрению,
IT-специалистов компаний «1С:Франчайзи»
Уважаемые коллеги!
Фирма «1С» и компания «1С-Рарус» приглашают партнеров принять участие в
серии обучающих ON-LINE мероприятий по CRM-технологиям
Серия обучающих и маркетинговых мероприятий позволит партнерам фирмы «1С» в России и странах СНГ комплексно подойти к запуску (развитию) направления CRM в собственной компании. С помощью ON-LINE мероприятий партнеры «1С» смогут обучить своих сотрудников теории и практике CRM-технологий, а также практическому применению CRM-системы для малого бизнеса «1С:CRM СТАНДАРТ». Итогом обучения и консультаций станет проведение 17.10.2012 международного интернет-семинара «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии».
7 причин участвовать в серии мероприятий «Месяц CRM-технологий»
- Подобное мероприятие проводится только два раза в году.
- Это полный On-Line курс обучения теории и практике CRM — не нужно отрываться от работы и ехать в Москву на обучение.
- Это уникальная возможность получить ответы из «первых рук» — от разработчиков «1С:CRM» и практиков продаж и внедрения CRM-систем.
- Это сертификат о прохождении On-Line курса.
- Это часть сертификации партнера от компании «1С-Рарус» по программе «Ключевой партнер» в области CRM-технологий.
- Легкий старт продаж решений «1С:CRM».
Ключевые темы серии мероприятий
Теория и практика CRM:
- Что такое CRM? Роль CRM-технологий в современном бизнесе.
- Отличие управления на основе финансов и комплексного управления с помощью CRM-технологий.
- Настоящая клиентская база и удержание платежеспособных клиентов.
- Запуск активных продаж в компании, организация допродаж и перекрестные продажи.
- Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов при минимальных затратах.
- Оценка работы менеджеров на основе объективных критериев, создание обоснованной системы мотивации.
- Ускорение обмена информацией между сотрудниками и подразделениями компании.
- Сокращение операционных затрат по продажам и сервисному обслуживанию клиентов.
- Защита компании от потери информации о клиентах в связи с увольнением сотрудника.
- Возврат долгов (дебиторки) с учетом статуса клиента и минимальными затратами для компании.
Как правильно организовать проведение телеконференции «1С:CRM»:
- Методика продаж CRM-решений.
- Семинар как эффективный инструмент продаж «1С:CRM».
- Организация семинаров: основные ошибки и их предупреждение.
Функционал «1С:CRM» и его практическое применение:
- Основные возможности решения для малого бизнеса «1С:CRM СТАНДАРТ».
- Решение сквозного рабочего примера.
«Малый бизнес: управление, развитие и эффективность с помощью CRM-технологий»
- Основные показатели работы компаний малого бизнеса.
- Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
- Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
- Как значительно сократить затраты на сервис не снижая качества услуг?
- Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
- Как начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно?
- Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему?
Программа мероприятий «Месяц CRM-технологий»
Дата | Модуль / Тема | Докладчик |
17, 20, 22 августа
2012 года,
10.00 МСК |
МОДУЛЬ 1.Теория и практика CRM-технологий
Экспресс-курс по CRM-технологиям для партнеров фирмы 1С:
- Вебинар 1. Теория клиентоориентированного подхода в бизнесе (CRM)
- Вебинар 2. Практика использования CRM-решений в работе компаний
- Вебинар 3. Позиционирование CRM-решений от «1С» и автоматизация каналов коммуникаций с клиентами
Участие партнеров бесплатное
Подробнее
Зарегистрироваться
| Алексей Кудинов,
Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус»
|
31 августа
2012 года,
11.00 МСК | МОДУЛЬ 2. ON-LINE ТРЕНИНГ: Продажи CRM-решений с помощью организаций семинаров, вебинаров и телеконференций*
- Организация процесса продаж CRM-решений в компании «1С:Франчайзи»: от первого контакта до завершения сделки (Лариса Ахметова)
- Особенности проведения демонстрации решений «1С:CRM» для директора, руководителя отдела и ИТ-специалиста (Лариса Ахметова)
- Методика продаж CRM-решений: три шага к продаже «1С:CRM» (Алексей Кудинов)
- Организация семинара, телеконференции: основные ошибки и их предупреждение (Алексей Кудинов)
- Круглый стол по CRM-технологиям
*Для партнеров-организаторов семинара 19 сентября и 17 октября 2012 г. «Единый консультационный семинар для владельцев и директоров малого бизнеса «Управление своим бизнесом»
| Алексей Кудинов,
Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус»
Лариса Ахметова,
Руководитель группы продаж «1С:CRM» компании «1С-Рарус» |
12,13,14 сентября
2012 года,
10.00 МСК | МОДУЛЬ 3. Мастер-класс «Возможности 1С:CRM СТАНДАРТ»
Программа мастер-класса по 1С:CRM СТАНДАРТ
- Основные принципы работы с программой. Начальные настройки
- Управление клиентской базой и контактами
- Управление продажами, заданиями и поручениями
- Сервисные возможности, тестирование
Участие для партнеров платное. Партнеры, которые являются организаторами единого консультационного семинара для владельцев и директоров малого бизнеса «Управление своим бизнесом», 19 сентября 2012 г. , оплачивают только сертификацию.
Подробнее
Зарегистрироваться
| Екатерина Голышева,
Руководитель Учебного Центра «1С:CRM» |
19 сентября
2012 года,
10.30 (по местному времени) |
МОДУЛЬ 4. Единый консультационный семинар для владельцев и директоров малого бизнеса «Управление своим бизнесом»
В программе семинара планируется специализированный раздел «Про клиентов», в котором будут раскрыты темы о возможностях программного продукта «1С:CRM СТАНДАРТ».
Предназначен для клиентов партнеров.
Подробнее
Зарегистрироваться
| Партнерам-организаторам предоставляются презентации для организации докладов на семинаре клиентов |
17 октября
2012 года,
10.00 МСК |
МОДУЛЬ 5. Он-лайн семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии»
Он-лайн семинар предназначен для клиентов партнеров.
Подробнее
Зарегистрироваться
| Алексей Кудинов,
Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» |
Докладчики
Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 60 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля.
Провел более 200 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 50 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант. Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
Лариса Ахметова, руководитель группы продаж CRM-решений компании «1С-Рарус». Работает на рынке CRM c 2004 года. Имеет большой опыт продаж и внедрения проектов CRM в компании различного масштаба и отраслей. Участвовала в проектах внедрения «1С:CRM» в компаниях «РБК», «Катарпиллер Файненшл» и «ГАЗПРОМНЕФТЬ».
Екатерина Голышева, руководитель учебного центра «1С:CRM», ведущий консультант отдела CRM-решений.
Регистрация партнеров
Дата проведения: с 17 августа по 17 октября 2012 г.
Форма проведения: через Интернет (вебинары), очное проведение семинара.
Место проведения: вебинары для всех городов РФ и СНГ, учебный класс вашего офиса, специализированные помещения.
Регистрация участников семинара:
Вы можете отправить запрос на участие в одном или нескольких мероприятий по адресу: ptr@rarus.ru
Дополнительную информацию можно узнать по тел.: +7 (495) 223-04-04, Контактное лицо: Позднякова Елена.
Ждем вас на наших мероприятиях!