Компания «1С-Рарус» приглашает на круглый стол для партнеров «1С»: «1C:CRM и Компьютерная телефония: инструменты роста бизнеса в сложных экономических условиях»

г. Тамбов, «АМАКС Парк-отель», Пригородный лес, квартал 101, конференц-зал «Триумф»
14 ноября 2012, до 00:00
Бесплатно

Для руководителей, специалистов по внедрению
 и IT-специалистов компаний «1С:Франчайзи»

Уважаемые коллеги, компания «1С-Рарус» приглашает на круглый стол для партнеров «1С»

«1C:CRM и Компьютерная телефония: инструменты роста бизнеса
в сложных экономических условиях»

Как продать CRM-технологии, автоматизацию бизнес-процессов (BPM) и
компьютерную телефонию клиентам и внедрить передовые
технологии управления в собственной компании?

14 ноября  2012 года с 15.00 до 18.00  Центр разработки «1С-Рарус» приглашает вас на практический круглый стол «1C:CRM и Компьютерная телефония: Инструменты роста бизнеса в сложных экономических условиях». Круглый стол предназначен для владельцев и руководителей партнерских компаний, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, ведущих специалистов и консультантов компаний партнеров фирмы «1С».

Место проведения: г. Тамбов, «АМАКС Парк-отель», Пригородный лес, квартал 101, конференц-зал «Триумф»

Ключевые темы круглого стола

  1. CRM-теория. Чем управление на основе CRM отличается \ дополняет управление на основе финансов?
  2. CRM-практика. Инструменты работы эффективной компании.
  3. Продажи «1С:CRM». Как организовать продвижение и продажи CRM-решений?
  4. Линейка решений «1С:CRM». Как правильно выбрать CRM-систему для клиента?
  5. Методика внедрения «1С:CRM». Как правильно внедрить CRM-систему клиенту?
  6. Компьютерная телефония. Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в CRM-систему?
  7. «Сапожник с сапогами». Какую пользу CRM \ BPM — технологии и компьютерная телефония могут принести компании «1С:Франчайзи»?

Эксперт круглого стола

Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.

Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 220 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM),  маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант.

Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS»  в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Программа круглого стола

Время Тема доклада
14:30 Регистрация участников. Приветственный кофе.
15:00 Приветственное слово. Статистика региона. Регламент работы круглого стола.
15:10 Теория и практика CRM. Как CRMи автоматизация бизнес-процессов помогают бизнесу?
15:50 Компьютерная телефония: практические преимущества интеграции IP-телефонии и «1С:CRM» для клиентов и вашего бизнеса
16:10 Вопросы внедрения CRM и компьютерной телефонии в компании.
16:40 Мастер-класс для партнеров «1С»: начинаем продажи «1С:CRM» и компьютерной телефонии своим клиентам!
17:30 Секция «Вопросы и ответы». Свободное обсуждение.

Внимание! За лучший заданный на круглом столе вопрос будет вручен приз: книга Алексея Кудинова «CRM:практика эффективного бизнеса» с автографом автора!

Зарегистрироваться:

  1. Заполнив поле формы регистрация
  2. По электронной почте: elpetr@rarus.ru
  3. По телефону: +7 (495) 642-78-78. Контактное лицо — Петренко Елена

До встречи на нашем семинаре!

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!