2-3 апреля 2013 года компания «1С-Рарус» приглашает вас на авторский бизнес-тренинг Алексея Кудинова «CRM — Ваш главный помощник в работе с клиентами»

г-ца Новотель, Москва, ул. Новослободская 23 (м. Менделеевская)
2 – 3 апреля 2013
Бесплатно

CRM2-3 апреля 2013 года компания «1С-Рарус» приглашает вас на авторский бизнес-тренинг Алексея Кудинова

«CRM — Ваш главный помощник в работе с клиентами»

Этот тренинг для тех, кто хочет получить навыки разработки CRM-методологии для своей компании или уже решился на внедрение CRM-системы и думает с чего же начать. Для тех, кто не хочет тратить свое время и деньги на исправление типовых ошибок внедрения, которых можно избежать при наличии опыта и знаний в этой области. Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ.

Автор тренинга — Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.

Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 180 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант.

Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Время Модуль
ДЕНЬ 01 Теория и практика CRM. Цели внедрения. Клиентская база. Бизнес-процессы
09:30 – 10:00 Регистрация участников, приветственный кофе-брейк
10:00 – 10:10 Знакомство
  • Знакомство. Ожидания участников. Цели тренинга.
10:10 – 10:40 Просто о сложном: Концепция CRM
  • Что такое CRM? Отличие управления на основе финансов и CRM.
  • В чем отличие CRM-стратегии и CRM-технологии.?
  • Каким компаниям НЕ нужен CRM?
10:40 – 11:00 Бизнес-проблемы: что у нас не так?
  • «CRM Стресс-тест»: выявление проблем в области CRM.
  • Типичные проблемы российских компаний.
11:00 – 11:30 Первый шаг: даешь цели и задачи!
  • Зачем нужны цели внедрения?
  • Как должна быть сформирована цель? Критерии SMART.
  • Как сформулировать задачи внедрения CRM?
11:30 – 11:45 Кофе-брейк
11:45 – 12:40 КЕЙС 1: Цели и задачи внедрения CRM
12:40 – 13:00 Второй шаг: Тимур и его CRM-команда
  • Задачи команды внедрения CRM.
  • Как создать рабочую команду CRM?
  • Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.
13:00 – 14:00 Обед
14:00 – 15:30 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса
  • Создание клиентской базы.
  • Сохранение и анализ истории взаимоотношений.
  • Сегментация клиентов.
КЕЙС 2: Сегментируем клиентскую базу
15:30 – 15:45 Кофе-брейк
15:45 – 17:15 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
  • Автоматизация бизнес-процессов: теория и практика.
  • Процесс продажи.
КЕЙС 3: Бизнес-процесс «Продажа»
17:15 – 18:00 Ответы на вопросы. Подведение итогов дня.
ДЕНЬ 02
09:30 – 10:00 Приветственный кофе-брейк
10:00 – 10:15 Повторение материала первого дня
10:15 – 11:30 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
  • Сбор и обработка жалоб. Разбор жалобы ка процесс.
КЕЙС 4: Бизнес-процесс «Разбор жалобы»
11:30 – 11:45 Кофе-брейк
11:45 – 13:00 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
  • Обмен информацией между сотрудниками.
  • Контроль работы сотрудников.
  • Анализ маркетинговых мероприятий.
  • Контроль дебиторской задолженности.
КЕЙС 5: Разрабатываем KPI для сотрудников
13:00 – 14:00 Обед
14:00 – 15:30 Интегрированные коммуникации с клиентами
  • Теория и практика интегрированных коммуникаций.
  • Сокращение затрат с помощью CTI.
КЕЙС 6: Интегрируем коммуникации в CRM
15:30 – 15:45 Кофе-брейк
15:45 – 16:30 Методика внедрения  CRM и компьютерная телефонии
  • Особенности внедрения CRM.
  • Основные этапы внедрения.
  • Типовые ошибки и методы их предупреждения.
16:30 – 17:00 Подведение итогов тренинга
  • Обратная связь
  • Домашнее задание — «План 72 часа»
17:00 – 18:00 Круглый стол по CRM \ BPM-технологиям

Эксклюзивно только для участников тренинга! Возможность персональных постренинговых консультаций с Алексеем Кудиновым в течение двух недель по электронной почте!

Стоимость двудневного тренинга: 12000 рублей, включая НДС

В стоимость входит – 2 полных дня обучения, информационные материалы, аппетитные кофе-брейки и вкусный обед в ресторане гостиницы Novotel Moscow Center 4*, а также сертификат о прохождении тренинга.

Если Вы решите принять участие вместе с коллегами — мы готовы предоставить дополнительную скидку, зависящую от количества участников!

Место проведения тренинга: г-ца Новотель, Москва, ул. Новослободская 23 (м. Менделеевская)

Оставить заявку на участие в тренинге можно:

  • По электронной почте: crm@rarus.ru
  • По телефону +7 (495) 223 04 04. Контакное лицо – Шмигирилова Виктория.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!