Повышение рентабельности бизнеса в сфере коммерческой недвижимости с помощью «1С:Аренда и управление недвижимостью»

рабочее место участника (через Интернет)
20 июня 2013, с 10:00 до 12:30
Бесплатно
30 мая 2013 года казанский офис «1С-Рарус» проводит демо-день, посвященный автоматизации учета с помощью программного продукта <a href="https://rarus.ru/1c8/1c-kompleks-avtom-8/" >«1С:Комплексная автоматизация 8»</a>. Демо-день предназначен для руководителей, бухгалтеров и IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг и производства, имеющих потребность в создании автоматизированной системы управления (АСУ) для ведения бухгалтерского, производственного и оперативного учета, торгово-закупочной деятельности, расчета заработной платы и управления персоналом.


Дата проведения: 20 июня 2013 года

Время проведения: с 10:00 до 12:30 (время московское)

Место проведения: рабочее место участника (через Интернет)

ЭлиасДокладчики: Специалисты «ВЦ ЭЛИАС» компании-разработчика программного продукта «1С:Аренда и управление недвижимостью» (Москва)

Интернет-семинары направлены на ознакомление с возможностями программы «1С:Аренда и управление недвижимостью». Мероприятие является аналогом семинаров, проводимых в аудиториях. Главным преимуществом вебинара для Клиентов является возможность участия в обсуждении актуальных вопросов с лучшими экспертами без отрыва от рабочего процесса.

В программе:

  • Обзор проблематики учета и управления в организациях-собственниках недвижимости и управляющих компаниях
  • Комплексная автоматизация бизнес-процессов по управлению недвижимостью с использованием «1С:Аренда и управление недвижимостью», обеспечение решения задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета
  • Обзор функциональных возможностей «1С:Аренда и управление недвижимостью»:
    • Ведение реестра объектов недвижимости, интеграция с графическими планами размещения;
    • Учет первичных документов по договорам аренды, использование произвольных шаблонов в формате Microsoft ® Word ® для печати документов, формирование графической отчетности по площадям с отображением необходимой информации;
    • Управление расчетами с арендаторами, автоматическое формирование документов по начислению платежей, разделение услуг на постоянные и тарифицируемые;
    • Управление эксплуатацией объектов недвижимости: обеспечение процессов по обслуживанию, плановому и текущему ремонту объектов недвижимости, обработке заявок на обслуживание.
  • Основные преимущества автоматизации
  • Ответы на вопросы

Методические материалы всем участникам: Всем участникам предоставляется видеозапись вебинаров, подборка дополнительных материалов.

Как участвовать:

  • Вам не придется никуда ехать. Интернет-семинар — это экономия Вашего времени.
  • Ваш системный администратор (или Вы сами) подключит через Интернет на Вашем компьютере трансляцию мероприятия. И Вы сможете участвовать в Интернет-семинаре (вебинаре) непосредственно со своего рабочего места.

Порядок Ваших действий для регистрации и участия:

  1. Пройти регистрацию на сайте по ссылке https://www3.gotomeeting.com/register/393489390
  2. После обработки данных регистрации Вы получаете письмо на Вашу электронную почту (которую Вы указали при регистрации). В письме будет содержаться конечная уникальная ссылка для подключения к вебинару.
  3. 20 июня в 9:30 Вам нужно перейти по полученной в письме ссылке и участвовать в вебинаре.

(Внимание: проверки подключения и просмотр вебинара необходимо осуществлять с одного и того же компьютера во избежание проблем подключения в день вебинара).

Скачать инструкцию по участию в вебинарахИЗУЧИТЕ инструкцию по регистрации и подключению к вебинару

За дополнительной информацией можно обратиться по тел. (831) 262-17-21

Условия участия:

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!