Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии

AZIMUT Отель Санкт-Петербург, Лермонтовский пр-т, 43/1 зал «Семинар»
23 сентября 2013, с 15:25 до 15:25
Бесплатно

Для владельцев и руководителей предприятий,
 руководителей отделов продаж, маркетинга,
 сервисного обслуживания, IT-специалистов

Уважаемые дамы и господа!

Компания «1С-Рарус» приглашает 23 сентября 2013 года на практический семинар

«Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов
с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии»

Дата проведения: 23 сентября 2013 года
Время проведения: 10:00 – 14:00
Место проведения: AZIMUT Отель Санкт-Петербург, Лермонтовский пр-т, 43/1 зал «Семинар»
Регистрация участников: с 9:30 до 10:00
Форма участия: бесплатно
Зарегистрироваться можно по электронной почте zake@rarus.ru или info.spb@rarus.ru, или позвонив по телефону +7 (812) 603-25-00

Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.

Ключевые темы семинара

  • Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
  • Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
  • Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
  • Как значительно сократить затраты на сервис, не снижая качества услуг?
  • Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
  • Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
  • Как  начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно?
  • Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему?

Докладчик

Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 60 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.

Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 240 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья.

Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН). Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления».

Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Программа семинара

Время Тема доклада
9:30 – 10:00 Регистрация участников. Приветственный кофе.
10:00 – 10:10 Приветственное слово. Регламент работы на семинаре.
10:10 – 11:00 Что такое CRM и зачем это нужно бизнесу?
  • Актуальность CRM сегодня. История клиентоориентированного подхода в бизнесе;
  • CRM — это просто! «Модель ведра». CRM против ФИНУЧЕТ;
  • Что может CRM? 10 шагов к эффективности вашего бизнеса;
  • Каким компаниям подходит CRM?
11:00 – 11:20 CRM для малого бизнеса. Обзор функциональных возможностей решения «1С:CRM» версии СТАНДАРТ
11:20 – 11:40 CRM для среднего и крупного бизнеса. Обзор функциональных возможностей решений «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП
11:40 – 12:10 Кофе-брейк. Демонстрация возможностей 1С:CRM СТАНДАРТ, 1С:CRM ПРОФ, 1С:CRM КОРП
12:10 – 12:30 Автоматизация основных каналов коммуникаций с клиентами с помощью интеграции CRM-системы с:
  • Офисной АТС или CallCenter;
  • E-mail;
  • SMS-сервисами;
  • Факсом;
  • Записью телефонных переговоров;
  • DirectMail (почтовыми рассылками).
12:30 – 12:40 История успеха: как увеличить производство на 80%? О-Сувенир.
12:40 – 13:00 Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM».
13:00 – 13:10 «1С:CRM» на службе бизнеса. История успеха компании внедрившей CRM-технологии.
13:10 – 14:00 Секция «Вопросы и ответы».

Регистрация участников: с 9:30 до 10:00
Стоимость участия: бесплатно.

Для участия в семинаре необходимо отправить заполненную заявку по электронной почте: info.spb@rarus.ru или позвонить по телефону +7 (812) 603-25-00

Дополнительную информацию можно также получить по тел.: +7 (812) 603-25-00 или по электронной почте zake@rarus.ru 

Ждем Вас на семинаре!

Карта проезда

загрузка карты...

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!