1C:ITIL. Просто о сложном. Приемы повышения эффективности службы поддержки

г. Москва, Никоновский пер., д. 26, стр. 6, Конференц-зал фирмы «1С»
19 февраля 2014, с 15:26 до 15:26
Бесплатно

Практический семинар

1C:ITIL. Просто о сложном.
Приемы повышения эффективности службы поддержки

19 февраля 2014 года компания «1С-Рарус» приглашает на бесплатный практический семинар «1C:ITIL. Просто о сложном. Приемы повышения эффективности службы поддержки».

Семинар будет полезен руководителям компании, руководителям и специалистам IT-подразделений и сервисных компаний, специалистам всех линий поддержки.  

Докладчик

Вадим Бекетов, практикующий эксперт в области ITIL-технологий, разработчик «1C:ITIL», руководитель разработки самого массового продукта в области ITSM в России – «1С:ITIL» в компании «1С-Рарус»

  • Работает на рынке ITIL с 2006 года;
  • 4 авторских свидетельства в области ITSM продуктов;
  • Более 50 успешных проектов внедрения в области ITSM;
  • Руководитель госпроекта «АИС управления сервисами на базе ISO 20 000»;
  • Преподаватель-практик со специализацией по линейке курсов ITIL v3;
  • Провел тренинги и курсы более чем для 100 ИТ-директоров и руководителей ИТ отечественных и зарубежных компаний;
  • Руководитель филиала Клуба профессионалов АСУ Урала в Челябинске с 2010 года.

Место проведения: г. Москва, Никоновский пер., д. 26, стр. 6, Конференц-зал фирмы «1С»
Время проведения: 10:30 – 14:30
Начало регистрации: 10:00
Участие: Бесплатное. Предварительная регистрация обязательна!

Ключевые темы семинара

  • Что такое ITIL, развитие ITIL в версии 4;
  • Современные требования к службе поддержки;
  • Зачем разделять обращения по видам процессов?
  • Процессы 1C:ITIL v3 Service Operation;
  • Полезные приемы повышения эффективности службы поддержки.

Также вы узнаете:

  • Статистику результатов внедрения 1C:ITIL по проектам за 2013 год;
  • Процессы, входящие в состав стандарта МЭК ISO 20000;
  • Что нового в 1С:ITIL версии  КОРП?
  • Эффективная реализация процесса управления доступом в новой версии 1С:ITIL КОРП;
  • Приемы материальной и нематериальной мотивации сотрудников;
  • Технические решения для повышения эффективности службы поддержки, используемые в проектной практике.

Программа семинара

Время (Мск) Тема доклада Докладчики
10:00-10:30 Регистрация участников. Кофе-брейк
10:30-10:40 Вступительное слово
10:40-12:25 Необходимые теоретические сведения о процессах 1C:ITIL и современные требования к службе поддержки
  • Процесс управления инцидентами
  • Процесс выполнения запросов
  • Процесс управления проблемами
  • Процесс управления событиями
  • Процесс управления доступом
  • Состав процессной документации
  • Пример рабочей инструкции для персонала
Вадим Бекетов

практикующий эксперт в области ITIL-технологий,
идеолог и разработчик «1C:ITIL»

12:25-12:40 Кофе-брейк
12:40-13:55
  • Практические приемы повышения эффективности службы поддержки.
  • Примеры реальных проектов и статистика результатов внедрений 1С:ITIL за 2013 год
Вадим Бекетов,

практикующий эксперт в области ITIL-технологий,
идеолог и разработчик «1C:ITIL»

13:55-14:30 Ответы на вопросы

Как добраться:
Ст.м. Достоевская, Новослободская, Никоновский пер., д. 26, стр. 6 (конференц-зал фирмы «1С»)

Карта проезда

загрузка карты...

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!