Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии

г. Архангельск, Проспект Троицкий 52, Гостиница «Двина». конференц-зал
18 июня 2014, с 20:54 до 20:54
Бесплатно

Для владельцев и руководителей предприятий,
 руководителей отделов продаж, маркетинга,
 сервисного обслуживания, IT-специалистов

Уважаемые дамы и господа!

Компании «Арбис»  и «1С-Рарус» приглашают 18 июня 2014 года на практический семинар:

«Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов
с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии»

Дата проведения: 18 июня 2014 года
Время проведения: 10:00–14:00
Место проведения: г. Архангельск, Проспект Троицкий 52, Гостиница «Двина», конференц-зал
Регистрация участников: с 9:30 до 10:00
Форма участия: бесплатно

Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.

Ключевые темы семинара:

  • Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
  • Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
  • Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
  • Как значительно сократить затраты на сервис, не снижая качества услуг?
  • Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
  • Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть  VIP-клиентов?
  • Как   начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно?
  • Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему?

Докладчик

Козлов Владислав — менеджер по развитию партнерской сети компании «1С-Рарус», г. Москва

Программа семинара

Время Тема доклада
9:30–10:00 Регистрация участников. Приветственный кофе.
10:00–10:10 Приветственное слово. Регламент работы на семинаре.
10:10–11:00 Что такое CRM и зачем это нужно бизнесу?
  • Актуальность CRM сегодня. История клиентоориентированного подхода в бизнесе;
  • CRM — это просто! «Модель ведра». CRM против ФИНУЧЕТ;
  • Что может CRM? 10 шагов к эффективности вашего бизнеса;
  • Каким компаниям подходит CRM?
11:00–11:20 CRM для малого бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решения «1С:CRM» версии СТАНДАРТ
11:20–11:40 CRM для среднего и крупного бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решений «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП
11:40–12:10 Кофе-брейк.
Демонстрация возможностей 1С:CRM СТАНДАРТ, 1С:CRM ПРОФ, 1С:CRM КОРП
12:10–12:30 Автоматизация основных каналов коммуникаций с клиентами с помощью интеграции CRM-системы с:
  • Офисной АТС или CallCenter;
  • E-mail;
  • SMS-сервисами;
  • Факсом;
  • Записью телефонных переговоров;
  • DirectMail (почтовыми рассылками).
12:30–12:50 История успеха: как увеличить производство на 80%? О-Сувенир.
12:50–13:10 Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM».
13:10–13:20 «1С:CRM» на службе бизнеса. История успеха компании внедрившей CRM-технологии.
13:20–14:00 Секция «Вопросы и ответы».

Стоимость участия: бесплатно.

Оставить заявку на участие в тренинге можно тремя способами:

Дополнительную информацию можно получить по тел.: +7 (8182) 21-90-85, Контактное лицо — Матюшевская Виктория.

Ждем Вас на семинаре!

Карта проезда

загрузка карты...

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!