Управление бизнесом: маркетинг, продажи, сервис, коммуникации и мобильность

Конференц-зал фирмы «1С», Москва, Дмитровское шоссе, 9
27 августа 2014, с 10:30 до 00:00
Бесплатно

Компания «1С-Рарус» приглашает 27 августа 2014 года на практический семинар:

«Управление бизнесом: маркетинг, продажи, сервис, коммуникации и мобильность»

Семинар будет интересен руководителям и владельцам предприятий, руководителям отдела продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистам компаний, работающих в сфере торговли, услуг, финансов и производства.

Дата проведения: 27 августа 2014 года
Время проведения: 10:30–14:30
Начало регистрации: с 10:00 до 10:30
Место проведения: Конференц-зал фирмы «1С», Москва, Дмитровское шоссе, 9

Участие бесплатное. Предварительная регистрация обязательна!

Ключевые темы семинара:

  • Создание настоящей клиентской базы и удержание платежеспособных клиентов
  • Запуск активных продаж, организация допродаж и перекрестных продаж в компании
  • Обеспечение прозрачности работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)
  • Приемы сокращения затрат на сервис без ущерба качеству услуг
  • Оценка эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)
  • Возврат дебиторки с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов
  • Эффективное использование основных каналов коммуникации с клиентами
  • Интеграция всех каналов коммуникаций с клиентами и партнеров в единую систему автоматизации
  • Автоматизация мобильных сотрудников
  • Предоставление мобильной аналитики Руководителю

Докладчик

Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 60 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.

Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН).

Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Программа семинара

Время Тема доклада
10:00–10:30 Регистрация участников. Приветственный кофе.
10:30–10:40 Единая Управленческая Платформа для бизнеса.
10:40–11:10 Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Актуальность CRM сегодня
  • Управление маркетингом
  • Управление продажами
  • Тайм-менеджмент и внутренние коммуникации в компании
  • CRM-Эффект для компании
11:10–11:30 Управление бизнес-процессами (BPM)
  • Процессный подход в бизнесе
  • Управление бизнес-процессами компании
  • BPM-Эффект для компании
11:30–12:00 Управление ИТ-инфраструктурой и сервисом (ITIL)
  • Современные требования к ИТ. Чего хотят пользователи, клиенты, руководство, бизнес?
  • Видение современной ИТ-службы на основе стандарта ISO 20 000
  • Принцип единого окна для технических и сервисных служб. ITIL для «НЕ IT»
  • Каких результатов добиваются компании, применяя современные подходы и стандарты в ИТ. Статистика проектов.
12:00–12:30 Кофе-брейк.
Демонстрация возможностей решений:
1С:CRM, 1C:BPM, 1С:ITIL1C-Рарус:СофтФон, Мобильный клиент для 1С:CRM, Мобильный Монитор Показателей.
12:30–12:50 Интегрированные коммуникации:
  • Поручения
  • Заявки
  • Интеграция с офисной и облачной АТС, CallCenter
  • Запись телефонных переговоров
  • SMS-сервисы
  • Факс
  • E-mail
  • Социальные Сети
  • Интернет-мессенджеры
  • DirectMail (почтовые рассылки)
12:50–13:20 Мобильность бизнеса:
  • Мобильное решение для оперативной работы сотрудников
  • Мобильная аналитика для руководителя
13:20–13:45 Как внедрить управленческую автоматизацию у себя в компании? Истории успеха.
13:45–14:30 Круглый стол по CRM | BPM | ITIL | интегрированным коммуникациям | Мобильности бизнеса.

Стоимость участия: бесплатно.

Оставить заявку на участие в семинаре можно тремя способами:

  • Заполнив форму регистрации
  • Отправив запрос по электронной почте на адрес: poli@rarus.ru
  • По телефону: +7 (495) 223-04-04. Контактное лицо — Политкина Маргарита

Как добраться: Москва, Дмитровское шоссе, 9

Метро и общественный транспорт:

  • Станция метро «Тимирязевская» — 450 м.
  • Станции «Тимирязевская» и «Дмитровская» Савеловского направления электричек.
  • Монорельс — конечная станция «Тимирязевская».
  • Остановка наземного транспорта «Тимирязевская»:
    • Автобусы: 12, 19, 19ф, 23, 87, 126, 206, 604;
    • Троллейбусы: 47, 56, 78;
    • Маршрутки: 19м, 112м, 319м, 356м, 378м, 406м, 413м, 447м, 466м.
  • Остановка наземного транспорта «Магазин Свет»: трамвай 27, маршрутка 413м.

На машине: Дмитровское шоссе, 9

Ждем Вас на семинаре!

По вопросам приобретения, внедрения и обслуживания 1С:CRM, 1С:ITIL, 1C-Рарус:СофтФон, Мобильный клиент для 1С:CRM, Мобильный Монитор Показателей, пожалуйста, свяжитесь с нами:

  • по телефонам: +7 (495) 231-20-02, 223-04-04
  • или e-mail: crm@rarus.ru

Карта проезда

загрузка карты...

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!